Обеспечение заявки. Блокирование денежных средств на счете Оператора ЭТП
Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств на счете Оператора ЭТП и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения:
После внесения обеспечения блокировка денежных средств Участников, занявших 1 и 2 место, сохраняется до заключения договора. Для остальных Участников разблокировка выполняется после публикации итогового протокола.
При заполнении формы заявки "Обеспечение" Участник должен установить значение переключателя в положение "На счёт Оператора":
Перед отправкой заявки средства необходимо заблокировать, о чём напомнит системное сообщение:
В нижней части заявки появится кнопка Обеспечение заявки. Нажав на нее, Участник сможет перейти к процедуре обеспечения заявки.
Возможны 2 ситуации:
- денежных средств на лицевом счете Участника достаточно для обеспечения заявки;
- денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки.
Денежных средств на лицевом счете Участника достаточно для обеспечения заявки
- Участник может сразу заблокировать средства под обеспечение заявки:
- После нажатия кнопки Заблокировать сумма, необходимая для обеспечения заявки, будет отправлена на счёт Оператора, а Участник увидит системное сообщение о блокировании средств:
Денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки
- Чтобы перейти к форме создания платёжного поручения о зачислении средств, следует нажать на ссылку "Создать платежное поручение" ("Личный кабинет" → "Финансирование" → "Обеспечение»/«Состояние счета").
- При формировании платёжного поручения в соответствующем поле автоматически устанавливается сумма, необходимая для обеспечения заявки:
- После создания поручения его нужно исполнить.
Заблокировать средства под обеспечение заявки можно будет после зачисления денежных средств на виртуальный счёт Участника.
Сразу после отправки заявки Организатор увидит информацию о статусе обеспечения: