| Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
|---|---|---|---|---|---|
| Информация скрыта |
Уважаемые коллеги! Просьба предоставить информацию по объемам обращений (в месяц, в год, типы обращений, и средняя длительность разговора). А также требования к профилю операторов. Данная информация необходима для корректного расчета количества персонала и определения квалификации сотрудников. |
03.08.2016 17:59 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 09.08.2016») | 09.08.2016 11:13 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не предоставление документов, перечисленных в пункте 4.2.2., 4.2.3, 4.2.4 конкурсной документации, будет являться основанием для отклонения рассмотрения заявки? Спасибо. |
04.08.2016 12:19 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 09.08.2016») | 09.08.2016 11:13 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Максимальное количество обращений указанное в п. 3.1.1.3. не дает понимания о профиле обращений по месяцам. Просим предоставить более детальную информацию по нагрузке в месяц, в неделю, в день. п. 3.1.1.1. Предоставление федерального телефонного номера 8-800-ХХХ-15-20. Правильно ли мы понимаем, что телефонный номер уже используется и в случае передачи его на другого поставщика необходимо будет переоформление номера? Цена договора фиксируется на весь срок действия (2 года)? |
09.08.2016 11:42 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:25 | |
| Информация скрыта |
Также дополнительно просим предоставить: - распределение обращений по типам или по линиям (юридические вопросы, кадровые вопросы и т.п.) - средняя длительность обработки одного обращения. |
09.08.2016 13:11 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:27 | |
| Информация скрыта |
Также дополнительно просим предоставить: - распределение обращений по типам или по линиям (юридические вопросы, кадровые вопросы и т.п.) - средняя длительность обработки одного обращения. - требуется ли функционал CRM и интеграция с телефонией (автоподнятие карточки контакта)? |
09.08.2016 13:39 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:27 | |
| Информация скрыта |
Просим предоставить разъяснения: - В п. 3.1.1.10.2. и Приложении № 2 (Календарный план) говорится об этапах предоставления услуг. Просим пояснить о каких этапах идет речь и дать соответствующее распределение нагрузки по этапам. - Требуется ли предоставление записи экранов; - Каковы требования относительно сроков хранения записей звонков ( и экранов, если применимо); - Просим указать среднее время обработки e-mail- обращений; - При заполнении файла Календарный план , не представляется возможным включить в стоимость платежи телеком-провайдерам за исходящий телефонный трафик и sms-рассылки, так как не конкретизированы объемы. - Изучив все приложенные формы, не совсем понятно на основе чего будет осуществляться тарификация (на основе стоимости часа оператора либо за выделенного сотрудника), соответственно, в какую из форм вносить вид тарификации? |
09.08.2016 16:22 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:28 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Ниже запрос разъяснений по процедурной части (№5007897) Открытый конкурс в электронной форме № 1463/ОКЭ-ЦОС/16 на право заключения договора оказания услуг по функционированию и развитию единого информационного ресурса «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» 1) Ответ, полученный ранее по вопросу об объемах оказания услуг, ссылается на требования п.3.1.1.6, который не содержит информацию по объемам, так как в данном пункте указана только максимальная пропускная способность ЕИР «Горячая линия» в 700 одновременных вызовов. Поэтому просим уточнить информацию по объемам обращений, а именно среднее кол-во вызовов в будний день, в выходной день, среднее кол-во вызовов в неделю, месяц, год, и их среднюю продолжительность, а не максимальную пропускную способность, так как по ней объемы не поддаются расчету. |
10.08.2016 13:12 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:30 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Дублирую запрос во вложении. |
10.08.2016 13:22 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:34 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Правильно ли мы понимаем, что сайт www.8800ХХХ1520.ru уже разработан и эксплуатируется? Будет ли для целей администрирования и технического сопровождения предоставлен исходный код данного сайта и доступ для его изменения? Будет ли для целей администрирования и технического сопровождения предоставлен административный доступ на изменения кода и доступ к серверному оборудованию, на котором установлен данный сайт. Есть ли у данного сайта модуль управления контентом, либо контент меняется только путём изменения кода? Есть ли интерфейс оператора, который позволяет получать обращения с сайта и отвечать на данные обращения. Доступны ли API необходимые для интеграции сайта и CRM? |
11.08.2016 10:16 | ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 11.08.2016») | 12.08.2016 13:31 |