Текст запроса
Просим предоставить разъяснения:
- В п. 3.1.1.10.2. и Приложении № 2 (Календарный план) говорится об этапах предоставления услуг. Просим пояснить о каких этапах идет речь и дать соответствующее распределение нагрузки по этапам.
- Требуется ли предоставление записи экранов;
- Каковы требования относительно сроков хранения записей звонков ( и экранов, если применимо);
- Просим указать среднее время обработки e-mail- обращений;
- При заполнении файла Календарный план , не представляется возможным включить в стоимость платежи телеком-провайдерам за исходящий телефонный трафик и sms-рассылки, так как не конкретизированы объемы.
- Изучив все приложенные формы, не совсем понятно на основе чего будет осуществляться тарификация (на основе стоимости часа оператора либо за выделенного сотрудника), соответственно, в какую из форм вносить вид тарификации?