05.08.2025, Вт,

11:14:24

Время на сервере

05.08.2025, Вт,

08:14:24

Местное время

05.08.2025, Вт,

11:14:24

Время на сервере

Вход в систему

Лот №1. Разработка и внедрение контакт центра ПАО "НЛМК". Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Вопросы:

1. Исходящий обзвон:
Сколько операторов из 55 будет работать на автоматизированных исходящих кампаниях?
Сколько кампаний исходящего обзвона нужно будет настроить?

2. Доступ с мобильных устройств:
Какой функционал по доступ с мобильных устройств должен быть? Для операторов? Для супервизоров? Для какого кол-ва сотрудников?
Является ли это обязательным требованием?

3. Голосовой помощник:
Правильно понимаем, что проект предусматривает именно внедрение системы голосового помощника (согласно описанному функционалу в файле «Голосовой помощник_требования.pptx»)?
Или же необходима интеграция КЦ с уже внедряемым голосовым помощником по схеме «Рисунок 1. Архитектура системы базовая»?

4. Нагрузка на систему:
Какое кол-во обращений (звонков) в месяц в среднем обрабатывает сейчас контакт-центр?
Какова средняя длительность звонка?
Данные необходимы для расчета сайзинга инф-ры и лицензий.
25.03.2021 17:59 1. На автоматизированных кампаниях будет работать 10 человек. Остальные будут осуществлять ежедневные исходящие звонки в ручном режиме. На старте достаточно будет двух преднастроенных компаний. Далее нужна будет возможность самостоятельного создания 2. Это обязательное требование. Доступ у всех операторов должен быть для приёма и совершения звонков. У супервизоров для онлайн просмотра отчётности 3. Проект предусматривает интеграцию с решением, которое сейчас выбирается параллельно. 4. Ежемесячно рассчитываем на 1500 звонков. +- в зависимости от сезонности 29.03.2021 09:08
Информация скрыта 5. Запись разговоров:
Сколько времени должны храниться:
• аудиозаписи звонков?
• информация о звонках?
1-2-3-4-5 лет?
Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры.

6. Интеграция с CRM:
Мы правильно понимаем, что у оператора КЦ должно быть единое рабочее место? Из документации не понятно – оно должно:
• располагаться в CRM с CTI-панелью управления телефонией?
• или в интерфейсе телефонии, с выведенной в ней информацией из CRM?

7. Логи:
На «Рисунок 1. Архитектура системы базовая» в правом верхнем углу есть «Логи» – это система Заказчика, в которую передавать данные?
Какие именно логи должны содержаться там?
25.03.2021 18:01 5. Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры. Записи достаточно хранить 1 год. Статистику хотелось бы хранить накопительным итогом без ограничения 6. Нам не нужно единое рабочее место. В CRM, на основании телефона полученного из телефонии, должна открываться информация по клиенту, если он существует и определился контактный номер телефона 7. система логирования подразумевает все события системы + аудит пользователей. Это логи самой системы, не отчётность. 30.03.2021 13:33
Информация скрыта 8. Оценка звонков:
Пункт 2.1, булит «Оценка звонков»:
«информация о звонке клиентов передаётся в режиме реального времени напрямую для ответственных сотрудников (например, сотрудник по контролю качества или выделенный менеджер клиента) для оперативного реагирования;»

Передается ответственным внутри системы или на сторонний ресурс? Или в виде сообщения прилетает куда? Хранится где-то история?

9. Изменения в БП и орг. Структуре:
«По результатам внедрения системы должны быть учтены изменения в бизнес-процессах и организации (включая организационную структуру, должности и роли, компетенции, документооборот и полномочия):

Подается в виде рекомендаций со стороны Исполнителя? Верно понимаем, что контроль и изменение орг. структуры и профилирование на стороне Заказчика?
25.03.2021 18:01 8. Информацию передаём при помощи отправки e-mail. История должна храниться внутри системы, на звонке 9. Верно 29.03.2021 09:09