05.08.2025, Вт,
11:14:24
Время на сервере
05.08.2025, Вт,
08:14:24
Местное время
Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Вопросы: 1. Исходящий обзвон: Сколько операторов из 55 будет работать на автоматизированных исходящих кампаниях? Сколько кампаний исходящего обзвона нужно будет настроить? 2. Доступ с мобильных устройств: Какой функционал по доступ с мобильных устройств должен быть? Для операторов? Для супервизоров? Для какого кол-ва сотрудников? Является ли это обязательным требованием? 3. Голосовой помощник: Правильно понимаем, что проект предусматривает именно внедрение системы голосового помощника (согласно описанному функционалу в файле «Голосовой помощник_требования.pptx»)? Или же необходима интеграция КЦ с уже внедряемым голосовым помощником по схеме «Рисунок 1. Архитектура системы базовая»? 4. Нагрузка на систему: Какое кол-во обращений (звонков) в месяц в среднем обрабатывает сейчас контакт-центр? Какова средняя длительность звонка? Данные необходимы для расчета сайзинга инф-ры и лицензий. |
25.03.2021 17:59 | 1. На автоматизированных кампаниях будет работать 10 человек. Остальные будут осуществлять ежедневные исходящие звонки в ручном режиме. На старте достаточно будет двух преднастроенных компаний. Далее нужна будет возможность самостоятельного создания 2. Это обязательное требование. Доступ у всех операторов должен быть для приёма и совершения звонков. У супервизоров для онлайн просмотра отчётности 3. Проект предусматривает интеграцию с решением, которое сейчас выбирается параллельно. 4. Ежемесячно рассчитываем на 1500 звонков. +- в зависимости от сезонности | 29.03.2021 09:08 | |
Информация скрыта |
5. Запись разговоров: Сколько времени должны храниться: • аудиозаписи звонков? • информация о звонках? 1-2-3-4-5 лет? Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры. 6. Интеграция с CRM: Мы правильно понимаем, что у оператора КЦ должно быть единое рабочее место? Из документации не понятно – оно должно: • располагаться в CRM с CTI-панелью управления телефонией? • или в интерфейсе телефонии, с выведенной в ней информацией из CRM? 7. Логи: На «Рисунок 1. Архитектура системы базовая» в правом верхнем углу есть «Логи» – это система Заказчика, в которую передавать данные? Какие именно логи должны содержаться там? |
25.03.2021 18:01 | 5. Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры. Записи достаточно хранить 1 год. Статистику хотелось бы хранить накопительным итогом без ограничения 6. Нам не нужно единое рабочее место. В CRM, на основании телефона полученного из телефонии, должна открываться информация по клиенту, если он существует и определился контактный номер телефона 7. система логирования подразумевает все события системы + аудит пользователей. Это логи самой системы, не отчётность. | 30.03.2021 13:33 | |
Информация скрыта |
8. Оценка звонков: Пункт 2.1, булит «Оценка звонков»: «информация о звонке клиентов передаётся в режиме реального времени напрямую для ответственных сотрудников (например, сотрудник по контролю качества или выделенный менеджер клиента) для оперативного реагирования;» Передается ответственным внутри системы или на сторонний ресурс? Или в виде сообщения прилетает куда? Хранится где-то история? 9. Изменения в БП и орг. Структуре: «По результатам внедрения системы должны быть учтены изменения в бизнес-процессах и организации (включая организационную структуру, должности и роли, компетенции, документооборот и полномочия): Подается в виде рекомендаций со стороны Исполнителя? Верно понимаем, что контроль и изменение орг. структуры и профилирование на стороне Заказчика? |
25.03.2021 18:01 | 8. Информацию передаём при помощи отправки e-mail. История должна храниться внутри системы, на звонке 9. Верно | 29.03.2021 09:09 |