Запрос разъяснений
Текст запроса
8. Оценка звонков:
Пункт 2.1, булит «Оценка звонков»:
«информация о звонке клиентов передаётся в режиме реального времени напрямую для ответственных сотрудников (например, сотрудник по контролю качества или выделенный менеджер клиента) для оперативного реагирования;»

Передается ответственным внутри системы или на сторонний ресурс? Или в виде сообщения прилетает куда? Хранится где-то история?

9. Изменения в БП и орг. Структуре:
«По результатам внедрения системы должны быть учтены изменения в бизнес-процессах и организации (включая организационную структуру, должности и роли, компетенции, документооборот и полномочия):

Подается в виде рекомендаций со стороны Исполнителя? Верно понимаем, что контроль и изменение орг. структуры и профилирование на стороне Заказчика?
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
8. Информацию передаём при помощи отправки e-mail. История должна храниться внутри системы, на звонке

9. Верно
29.03.2021 09:09