Текст запроса
8. Оценка звонков:
Пункт 2.1, булит «Оценка звонков»:
«информация о звонке клиентов передаётся в режиме реального времени напрямую для ответственных сотрудников (например, сотрудник по контролю качества или выделенный менеджер клиента) для оперативного реагирования;»
Передается ответственным внутри системы или на сторонний ресурс? Или в виде сообщения прилетает куда? Хранится где-то история?
9. Изменения в БП и орг. Структуре:
«По результатам внедрения системы должны быть учтены изменения в бизнес-процессах и организации (включая организационную структуру, должности и роли, компетенции, документооборот и полномочия):
Подается в виде рекомендаций со стороны Исполнителя? Верно понимаем, что контроль и изменение орг. структуры и профилирование на стороне Заказчика?