Запрос разъяснений
Текст запроса
5. Запись разговоров:
Сколько времени должны храниться:
• аудиозаписи звонков?
• информация о звонках?
1-2-3-4-5 лет?
Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры.

6. Интеграция с CRM:
Мы правильно понимаем, что у оператора КЦ должно быть единое рабочее место? Из документации не понятно – оно должно:
• располагаться в CRM с CTI-панелью управления телефонией?
• или в интерфейсе телефонии, с выведенной в ней информацией из CRM?

7. Логи:
На «Рисунок 1. Архитектура системы базовая» в правом верхнем углу есть «Логи» – это система Заказчика, в которую передавать данные?
Какие именно логи должны содержаться там?
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
5. Данные необходимы для расчета сайзинг инф-ры.
Записи достаточно хранить 1 год. Статистику хотелось бы хранить накопительным итогом без ограничения
6. Нам не нужно единое рабочее место. В CRM, на основании телефона полученного из телефонии, должна открываться информация по клиенту, если он существует и определился контактный номер телефона
7. система логирования подразумевает все события системы + аудит пользователей. Это логи самой системы, не отчётность.
30.03.2021 13:33