Запрос разъяснений
Текст запроса
Вопросы:

1. Исходящий обзвон:
Сколько операторов из 55 будет работать на автоматизированных исходящих кампаниях?
Сколько кампаний исходящего обзвона нужно будет настроить?

2. Доступ с мобильных устройств:
Какой функционал по доступ с мобильных устройств должен быть? Для операторов? Для супервизоров? Для какого кол-ва сотрудников?
Является ли это обязательным требованием?

3. Голосовой помощник:
Правильно понимаем, что проект предусматривает именно внедрение системы голосового помощника (согласно описанному функционалу в файле «Голосовой помощник_требования.pptx»)?
Или же необходима интеграция КЦ с уже внедряемым голосовым помощником по схеме «Рисунок 1. Архитектура системы базовая»?

4. Нагрузка на систему:
Какое кол-во обращений (звонков) в месяц в среднем обрабатывает сейчас контакт-центр?
Какова средняя длительность звонка?
Данные необходимы для расчета сайзинга инф-ры и лицензий.
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
1. На автоматизированных кампаниях будет работать 10 человек. Остальные будут осуществлять ежедневные исходящие звонки в ручном режиме.
На старте достаточно будет двух преднастроенных компаний. Далее нужна будет возможность самостоятельного создания
2. Это обязательное требование. Доступ у всех операторов должен быть для приёма и совершения звонков. У супервизоров для онлайн просмотра отчётности
3. Проект предусматривает интеграцию с решением, которое сейчас выбирается параллельно.
4. Ежемесячно рассчитываем на 1500 звонков. +- в зависимости от сезонности
29.03.2021 09:08