Текст запроса
Вопросы:
1. Исходящий обзвон:
Сколько операторов из 55 будет работать на автоматизированных исходящих кампаниях?
Сколько кампаний исходящего обзвона нужно будет настроить?
2. Доступ с мобильных устройств:
Какой функционал по доступ с мобильных устройств должен быть? Для операторов? Для супервизоров? Для какого кол-ва сотрудников?
Является ли это обязательным требованием?
3. Голосовой помощник:
Правильно понимаем, что проект предусматривает именно внедрение системы голосового помощника (согласно описанному функционалу в файле «Голосовой помощник_требования.pptx»)?
Или же необходима интеграция КЦ с уже внедряемым голосовым помощником по схеме «Рисунок 1. Архитектура системы базовая»?
4. Нагрузка на систему:
Какое кол-во обращений (звонков) в месяц в среднем обрабатывает сейчас контакт-центр?
Какова средняя длительность звонка?
Данные необходимы для расчета сайзинга инф-ры и лицензий.