Коммерческие закупки

Обеспечение заявки. Блокирование денежных средств на счете Оператора ЭТП

Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств на счете Оператора ЭТП и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения.

При заполнении формы заявки "Обеспечение" Участник должен установить значение переключателя в положение "На счёт Оператора":

Перед отправкой заявки средства необходимо заблокировать, о чём напомнит системное сообщение:
 
В нижней части заявки появится кнопка Обеспечение заявки. Нажав на нее, Участник сможет перейти к процедуре обеспечения заявки.

 

Примечание
В процедурах, где задан только один вид обеспечения, форма "Обеспечение заявки" отсутствует, сразу появляется кнопка Обеспечение заявки.

 

Возможны 2 ситуации:
•    денежных средств на лицевом счете  Участника достаточно для обеспечения заявки;
•    денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки.

Денежных средств на лицевом счете Участника достаточно для обеспечения заявки:
1. Участник может сразу заблокировать средства под обеспечение заявки:

2. После нажатия кнопки Заблокировать сумма, необходимая для обеспечения заявки, будет отправлена на счёт Оператора, а Участник увидит системное сообщение о блокировке средств: 

Денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки:
1. Чтобы перейти к форме создания платёжного поручения о зачислении средств, следует нажать на ссылку «Создать платежное поручение» («Личный кабинет» → «Финансирование» → «Обеспечение»/«Состояние счета»).

2. При формировании платёжного поручения в соответствующем поле автоматически устанавливается сумма, необходимая для обеспечения заявки:

Заблокировать средства под обеспечение заявки можно будет после зачисления денежных средств на виртуальный счёт Участника.

Блокировать средства необходимо из заявки.

Сразу после отправки заявки Организатор увидит информацию о статусе обеспечения:

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!