Коммерческие закупки

Аукцион/ Редукцион. Участие (с изменениями от 24.05.21)

Чтобы оформить заявку, на странице с извещением следует нажать кнопку Ваши предложения:

Заявка на участие в аукционе/редукционе состоит из двух частей, которые будут вскрываться на соответствующих этапах закупки.

В 1-ую часть заявки включаются:

  • ряд декларативных требований в блоке "Часть 1 Заявки на участие в закупке" формы "Заявка на участие в закупке" — заполняется веб-форма;
    форма "Заявка на участие в закупке" может быть заполнена в любой момент до отправки заявки, но рекомендуется заполнять в первую очередь, если планируется вносить сведения о подрядчиках/ субподрядчиках, так как эти сведения будут необходимы при заполнении некоторых форм из Требований к продукции и/или Требований к участнику;
  • Применение упрощенной системы налогообложения — выбирается одна из опций (применяется/ не применяется - см. далее), поле должно быть заполнено до перехода к форме СТС;
  • формы:
    • Сводная таблица стоимостиСводная таблица стоимости поставки — заполняется веб-форма, должна быть заполнена до перехода к остальным формам предложения (кроме "Заявки на участие в закупке"); 
    • График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг — заполняется веб-форма, становится доступна для заполнения только после заполнения и сохранения формы СТС;
    • График поставки товара/выполнения работ/оказания услуг — заполняется веб-форма, становится доступна для заполнения только после заполнения и сохранения формы СТС;
    • Требования к продукции —  заполняется веб-форма, может быть заполнена в любой момент до отправки заявки, может включать ссылки на следующую форму:
      • Техническое предложение — загружается в виде файла.
         

Внимание!
1-ые части заявок рассматриваются Организатором анонимно, поэтому информация, содержащаяся в 1-ой части заявки не должна быть оформлена на фирменном бланке организации и включать в себя наименование организации.

В 1-ой части заявки может содержаться только информация о предмете договора, информация об Участнике может быть указана только во 2-ой части заявки.


Во 2-ую часть заявки включаются следующие формы:

  • ряд декларативных требований в блоке "Часть 2 Заявки на участие в закупке" формы "Заявка на участие в закупке" — заполняется веб-форма;
    форма "Заявка на участие в закупке" может быть заполнена в любой момент до отправки заявки, но рекомендуется заполнять в первую очередь, если планируется вносить сведения о подрядчиках/ субподрядчиках, так как эти сведения будут необходимы при заполнении некоторых форм из Требований к продукции и/или Требований к участнику;
  • Требования к участнику — заполняется веб-форма, при этом некоторые из содержащихся в ней форм могут быть доступны для заполнения только после заполнения и сохранения формы СТС (ссылки на такие формы будут оставаться некликабельными до момента сохранения СТС);
                                                      — может включать ссылки на следующие формы:
    • Справка о кадровых ресурсах — заполняется веб-форма;
    • Справка об опыте выполнения договоров (на выполнение подрядных работ) — заполняется веб-форма;
    • Анкета производителя и/или Анкета предприятий-подрядчика/ сервисного предприятия — заполняется веб-форма;
    • План распределения видов и объёмов выполнения работ/ оказания услуг между участником закупки и субподрядчиками/соисполнителями — заполняется веб-форма; присутствует, если Организатор хочет получить сведения по распределению объёмов поставки от поставщиков / субподрядчиков / соисполнителей;
    • Справка о материально-технических ресурсах — заполняется веб-форма (в случае проведения аукциона на оказание услуг/работ);
    • Справка по бенефициарам — заполняется веб-форма.


Все формы, включённые в заявку, обязательны для заполнения.

Дополнительная информация во 2-ую часть заявки может быть загружена Участником в виде файлов:

  • Документы, подтверждающие факт предоставления обеспечения исполнения обязательств* — прикрепляется документ при необходимости;
  • Документы, прикладываемые к заявке на участие в закупке* — при необходимости прикрепляются файлы с дополнительной информацией. 

* Блоки будут доступны в закупках, которые будут публиковаться в июне. До этого момента соответствующие документы следует загружать с помощью кнопок Добавить файл и Добавить файл из личного кабинета, расположенных в блоке "Формы".

На тип и размер файлов, загружаемых в заявку, на ЭТП имеются ограничения (отображаются в форме загрузки файла на странице оформления заявки).

К каждой из форм заявки можно прикрепить файл. Максимальный объём одного файла не должен превышать 40 Мб.

Перед заполнением форм в заявке Участник должен заполнить информацию о применяемой им системе налогообложения. Для этого в блоке «Применение упрощенной системы налогообложения» надо нажать на ссылку «Выбрать значение», во всплывающем окне установить радиокнопку в нужной строке и нажать на кнопку Сохранить:

Форма "Заявка на участие в закупке" (1-ая и 2-ая части)

Формы 1-ой части заявки на участие
Если форма ещё не заполнена, или заполнена некорректно, или не подписана ЭП, то в строке заявки рядом с такой формой отображается её статус заполнения красным цветом "Вы не заполнили форму"/ "Вы не подписали файлы", после корректного заполнения - зелёным цветом «Форма заполнена»/«Файлы подписаны». Формы Графиков становятся доступны для заполнения (т.е. ссылки на них становятся кликабельными) только после заполнения формы СТС (хотя бы частично).

                    Примечание. Участникам-нерезидентам РФ не нужно подписывать ЭП файлы.

 

2-ая часть заявки на участие

 

Заявка заполнена, но ещё не подписана:

Заполненные формы и/или файлы заявки можно скачать архивом.

Заявка подписана ЭП, но ещё не отправлена:

Заявка отправлена:

 


 

Участник может на этапе приёма заявок на участие в редукционе очистить формы и загруженные файлы в черновике заявки. Для этого в нужной форме следует нажать на ссылку «Очистить форму». Если форма была подписана ЭП, то сначала следует отозвать ЭП по ссылке «Отозвать ЭЦП». При очистке формы все приложенные к ней файлы будут удалены.

Участник не может отправить заявку, если стоимость его предложения превышает начальную цену договора, указанную Организатором, отобразится соответствующее предупреждающее сообщение.

Участник может отправить заявку на участие в редукционе только в случае, если были заполнены обе части заявки, а также все обязательные формы, указанные Организатором.

Рекомендуется заполнить все формы в заявке, установленные Организатором, в том числе и необязательные.

Если в многопозиционной процедуре Организатор указал для позиции значение «Цена значения за единицу», «Цена за единицу без НДС», «Стоимость с НДС», то Участники заполняют ценовые формы в валюте с учётом присланных Организатором значений (к ценовым формам относятся «Сводная таблица стоимости», «График поставки» «График оплаты» и «План распределения объёмов работ/услуг»). После проведения аукциона производится перерасчет ценовых форм с учётом поданных ставок. Так как ставки на редукционе подаются по общей цене лота, по итогам закупки стоимость каждой позиции лота будет снижена пропорционально снижению общей цены договора по данному лоту.

Кнопка Отправить заявку для организаций-резидентов РФ появляется только после того, как файлы и сама заявка будут подписаны ЭП.
 

Внимание!
Для организаций-нерезидентов РФ кнопка Отправить заявку доступна после заполнения обязательных форм первой и второй части заявки.

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!