Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
---|---|---|---|---|---|
Информация скрыта |
Добрый день! Прошу вас уточнить Требование к поставщику, а именно "Наличие у поставщика сервисного центра на территории Дальнего Востока, собственной технической базы, достаточной для выполнения гарантийных обязательств, сервисного обслуживания и (в случае необходимости) постгарантийных обязательств. Возможность выезда в течение 48 часов русскоязычного сервисного инженера, гражданина РФ, прошедшего обучение на заводе-изготовителе, что подтверждается соответствующим документом.", насколько данное требование несет обязательный характер? Наша компания является официальным дистрибьютором, но сервисного центра на территории Дальнего Востока не имеет, и вряд ли сможет организовать выезд сервисного инженера в течение 48 часов, хотя мы обладаем огромным опытом поставок данного оборудования и многие годы обучаем его эксплуатации. Если это требование можно опустить, то какой документ необходимо предоставить? |
04.02.2020 13:29 | Добрый день. Требование по наличию у Поставщика сервисного центра на территории Дальнего Востока является обязательным условием для данной закупки | 14.02.2020 01:26 |