Запрос разъяснений  
Текст запроса
Добрый день!
Прошу вас уточнить Требование к поставщику, а именно "Наличие у поставщика сервисного центра на территории Дальнего Востока, собственной технической базы, достаточной для выполнения гарантийных обязательств, сервисного обслуживания и (в случае необходимости) постгарантийных обязательств. Возможность выезда в течение 48 часов русскоязычного сервисного инженера, гражданина РФ, прошедшего обучение на заводе-изготовителе, что подтверждается соответствующим документом.", насколько данное требование несет обязательный характер? Наша компания является официальным дистрибьютором, но сервисного центра на территории Дальнего Востока не имеет, и вряд ли сможет организовать выезд сервисного инженера в течение 48 часов, хотя мы обладаем огромным опытом поставок данного оборудования и многие годы обучаем его эксплуатации. Если это требование можно опустить, то какой документ необходимо предоставить?
Информация об организации Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Краткое наименование ООО "ССК "ЗВЕЗДА"
Добрый день. Требование по наличию у Поставщика сервисного центра на территории Дальнего Востока является обязательным условием для данной закупки 14.02.2020 01:26