Лот №1. Услуги по разработке и внедрению процессинга Подарочных карт и сертификатов в розничных магазинах РИВ ГОШ. Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Добрый вечер!
Просим ответить на наши вопросы
1. Необходимо ли в данном конкурсе предоставить отдельно стоимость ПО, отдельно работ по настройке ПО?
2. Необходимо ли в данном конкурсе предоставить стоимость сопровождения?
3. Какое количество пользователей системы?
4. Какое количество активных клиентов (у которых есть хотя бы одна покупка)?
5. Какое количество активных клиентов (у которых есть хотя бы одна покупка) планируется через год, через три?
6. Планируются ли смс или e-mail рассылки из новой платформы в рамках коммуникаций с клиентами?
11.03.2020 19:39 1. да 2. Да, гарантийный срок должен быть не менее 6 мес. Далее сопровождение 3. До 10 4. коммерческая тайна 5. коммерческая тайна 6. Коммуникация с клиентом – это прежде всего каналы смс и email 13.03.2020 17:28
Информация скрыта Следующие вопросы.
1. Если да, то на какое количество клиентов планируются рассылки?
2. Если да, то на какое количество клиентов планируются рассылки через год, через три?
3. Возможно ли работы по настройке ПО выполнять дистанционно?
4. Есть ли сроки выполнения работ?
5. При выполнении работ мы выделяем три этапа проекта: проектирование и анализ, разработка и внедрение. У каждого из этапов свои цели и результаты. Мы предлагаем вариант оплаты работ 50/50 по каждому этапу, остаток после подписания акта по этапу.
Таким образом будет 3 акта. Возможна ли такая схема работы?

11.03.2020 19:41 1. До 1.5млн разово, и до 10 млн писем в мес 2. До 15млн в мес. через год и до 20 млн в мес через 3 года 3. да 4. нет. Предлагаются исполнителем 5. Да, подходит. 13.03.2020 17:29
Информация скрыта Наше ПО лицензируется по количеству пользователей и по количеству активных контактов программы лояльности, а также, в случае использования нашего ПО по рассылкам емайл - по количеству активных контактов маркетинговых коммуникаций и по количеству писем на каждого контакта в месяц.
При этом
Активные контакты маркетинга – это количество контактов, по которым ведутся маркетинговые активности (рассылки, кампании, мероприятия) в течение года.
Активные контакты лояльности – это количество контактов, у которых есть одна и более покупок за год с момента активации лицензии
Поэтому в части ПО просим уточнить:
1. количество активных контактов участников программы лояльности для расчета стоимости
2. используется ли вами сейчас какой-либо рассыльщик емайл-сообщений и планируете ли вы продолжать его использовать или же готовы заменить? Если используете и хотите его оставить, укажите какой это рассыльщик емайл?

17.03.2020 19:07 - -