Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый вечер!
Просим ответить на наши вопросы
1. Необходимо ли в данном конкурсе предоставить отдельно стоимость ПО, отдельно работ по настройке ПО?
2. Необходимо ли в данном конкурсе предоставить стоимость сопровождения?
3. Какое количество пользователей системы?
4. Какое количество активных клиентов (у которых есть хотя бы одна покупка)?
5. Какое количество активных клиентов (у которых есть хотя бы одна покупка) планируется через год, через три?
6. Планируются ли смс или e-mail рассылки из новой платформы в рамках коммуникаций с клиентами?
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
1. да
2. Да, гарантийный срок должен быть не менее 6 мес. Далее сопровождение
3. До 10
4. коммерческая тайна
5. коммерческая тайна
6. Коммуникация с клиентом – это прежде всего каналы смс и email
13.03.2020 17:28