Процедуры на продажу

Блокирование задатка для участия в процедуре

Внимание!
Для работы с функционалом блокирования задатков у Участника должно быть достаточное количество средств на Счёте для задатков и обеспечения в закупках и продажах или на Счёте для задатков по банкротству (при наличии) в Электронном кошельке (виджет «Финансы»). Подробно работа с Электронным кошельком описана в инструкции под названием «Финансы», размещенной на ЭТП в разделе «Личный кабинет» -> «ЛК по 223-ФЗ и коммерции». 


Способ внесения задатка и его размер задаются Организатором в лотовой части извещения:                  
Если поле «Задаток перечисляется на счет площадки» имеет значение «да», задаток будет заблокирован в момент подачи заявки на счёте для задатков Электронного кошелька.

Для контроля наличия средств на счёте в форме заявки отображаются сообщения об установленном Организатором размере задатка и остатке денежных средств на счёте Участника.

В связи с закрытием Счёта для внесения задатков по банкротству блокирование будет осуществляться в следующем порядке:

  1. Будет производиться проверка на наличие у пользователя Счета для задатков по банкротству:
     

a) если счет в наличии, то будет проверено, достаточно ли средств на счете для блокирования задатка:
 

  • если средств на Счете для задатков по банкротству достаточно, то задаток будет заблокирован на этом счете.
     

После нажатия кнопки Отправить заявку следует подтвердить блокирование задатка нажатием кнопки Заблокировать, задаток будет заблокирован автоматически:                                                     

После блокирования задатка заявку необходимо подписать ЭП:                                                       

  • если средств на Счете для задатков по банкротству недостаточно, будет осуществлена проверка Счета для задатков и обеспечения в закупках и продажах (п.2).

 

b) если Счет для задатков по банкротству у пользователя отсутствует, будет производиться проверка Счета для задатков и обеспечения в закупках и продажах (п.2).
 

Внимание!
Счет для задатков по банкротству будет отображаться в Электронном кошельке только у тех Клиентов, у кого на этом счете имеются свободные (в размере больше 1 рубля), заблокированные (или замороженные) средства. после вывода средств со счета он будет скрываться на странице Электронного кошелька Клиента.
У новых пользователей такого счета в Электронном кошельке вообще не будет.

 

2. Если блокирование на Счете для задатков по банкротству невозможно, будет проверен Счет для задатков и обеспечения в закупках и продажах:

a) если средств на Счете для задатков и обеспечения в закупках и продажах достаточно, то задаток блокируется на этом счете.

После нажатия кнопки Отправить заявку следует подтвердить блокирование задатка нажатием кнопки Заблокировать, задаток будет заблокирован автоматически:                                                                                         

В случае отказа от блокирования задатка заявка не будет отправлена.


После блокирования задатка заявку необходимо подписать ЭП:                                                       

b) если средств на Счете для задатков и обеспечения в закупках и продажах недостаточно, то пользователю будет предложено пополнить электронный кошелек:                                                                        

Отправить заявку в этом случае можно будет только после пополнения счета.

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!