(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Свернуть меню

Правила работы в системе


 Общие правила 
Личный кабинет
 Торговая площадка 
 Финансирование 
 Шаблоны документов 
 Требования к компьютеру 
 

В данном разделе размещены инструкции по работе в Личном кабинете Клиента Портала. Чтобы ознакомиться с той или иной инструкцией, может потребоваться наличие на компьютере программы-просмотрщика pdf-файлов. Рекомендуем использовать для просмотра Adobe Reader начиная с 5-й версии. Данная программа распространяется компанией Adobe бесплатно и доступна для скачивания в сети Интернет.

Инструкции по работе в личном кабинете

Файл Комментарий к файлу
1 Личный кабинет: Личные данные, Моя почта, Журнал посещений (*.pdf 1.5 Мб) Руководство по работе в подразделах Личного кабинета: "Личные данные", "Моя почта" и "Журнал посещений". Версия - октябрь 2017 г.
2 Функционал "Журнал событий" (*.pdf 857 Кб) Функционал позволяет просматривать историю действий или попыток действий пользователя, а также права пользователя. Версия - апрель 2016 г.
3 Личный кабинет: Информационная карта, Документы и лицензии, Списки организаций, Формы для участия, Руководители организации (*.pdf 3.2 Мб) Описание работы в разделах "Информационная карта", "Документы и лицензии", "Списки организаций", "Формы для участия", "Руководители организации". Версия - июль 2018 г.
4 Функционал "Личные настройки" (*.pdf 2.1 Мб) Описание работы с функционалом "Личные настройки". Версия - сентябрь 2018 г.
5 Дополнительные пользователи. Управление ролями (*.pdf 1.7 Мб) Документ описывает действия по созданию дополнительных пользователей, а также управлению ролями и правами в Личном кабинете. Версия - ноябрь 2016 г.
6 Функционал "Сертификаты ЭП" (*.pdf 1.5 Мб) Описание порядка работы с ЭП на Портале, а также порядка информирования пользователя о работоспособности серверов УЦ при проблемах в работе ЭП (раздел "Электронная подпись/ Мониторинг УЦ"). Версия - июль 2018 г.
7 Инструкция по аккредитации (*.pdf 1.3 Мб) Описание получения и продления аккредитации. Версия - август 2018 г.
8 Функционал "Принадлежность к МСП" (*.pdf 1.2 Мб) Порядок управления статусом принадлежности к субъектам МСП. Версия - май 2017 г.
9 Запросы по процедурам (запросы разъяснений) (*.pdf 1.6 Мб) Данный сервис позволяет консолидировать информацию о запросах разъяснений по всем доступным пользователю процедурам. Версия - январь 2018 г.
10 Функционал "План закупки" (*.pdf 2.1 Мб) Порядок создания, редактирования и отправки в ЕИС Плана закупки. Версия - январь 2018 г.
11 Функционал "Заключение договора в электронном виде" (*.pdf 6.0 Мб) Порядок взаимодействия между стороной-инициатором и контрагентом при создании договора в электронном виде. Версия - май 2018 г.
12 Функционал "Сведения о заключенном договоре" (для орг.) (*.pdf 1.5 Мб) Описание действий Организатора по внесению сведений о заключенном договоре и отправке их на ООС (в ЕИС). Версия - май 2015 г.
13 Функционал "Реестр отчетности по договорам" (*.pdf 1.2 Мб) Порядок создания, редактирования и отправки в ЕИС отчетов по заключенным договорам. Версия - январь 2017 г.
14 Функционал "Календарь событий" (*.pdf 3.2 Мб) Описание работы с функционалом "Календарь событий". Версия - апрель 2016 г.
15 Сервисное меню (*.pdf 1.4 Мб) Представлено краткое описание сервисного меню для авторизованного участника Системы. Версия - октябрь 2018 г.