(время московское)
Москва (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Вход в систему Зарегистрироваться
Я забыл пароль Войти по ЭП
 
Свернуть меню

Правила работы в системе


 Общие правила 
 Личный кабинет 
 Торговая площадка 
 Финансирование 
 Шаблоны документов 
Требования к компьютеру
 

Для работы с Системой необходимо выполнение следующих аппаратных и программных требований:

  • персональный компьютер с объёмом ОЗУ не менее 64 Мбайт;
  • разрешение экрана не ниже 1024 х 768 пиксел;
  • cоединение с Интернетом на скорости не ниже 128 Кбит/сек;
  • операционная система Windows 2000, XP, 2003, VISTA, 7; MS Office 2000 и выше; Adobe Reader 6.0 и выше;
  • для работы с ЭЦП (в секциях "Торги предприятий атомной отрасли", "Торги по банкротству", на процедуре "Запрос предложений" в разделе "Торги по 223-ФЗ" - по требованию организатора торгов) Вам необходимо настроить браузер MS Internet Explorer версии 6.0 и выше (включить поддержку файлов Cookies и разрешить всплывающие окна Javascript), после чего Вы сможете работать в следующих браузерах: Internet Explorer, Mozilla Firefox;
  • если ЭЦП не будет использоваться (в секциях "Корпоративные торги" и "Торги по 223-ФЗ", кроме процедуры "Запрос предложений", где ЭЦП может использоваться по требованию организатора торгов), рекомендуется использовать браузер Internet Explorer, Mozilla Firefox;
  • для просмотра презентаций необходим Microsoft Office 2000 и выше или программа для просмотра презентаций Microsoft PowerPoint Viewer 2003 (1.9 Мб)
  • персональный электронный почтовый ящик и почтовый клиент с возможностью просмотра писем в формате HTML;
  • программа-архиватор для сжатия файлов в формат zip;
  • отсутствие ограничений на сервере Вашего предприятия на объём скачивания и отправки файлов;
  • отсутствие запрета на сервере Вашего предприятия на скачивание и отправку файлов с
    расширениями doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif.

Действия при возникновении ошибок в браузере IE7 и IE8 при скачивании файлов

В связи с использованием на Портале защищённого протокола HTTPS при попытке скачать файл, может возникнуть сообщение:

Рисунок 1
Далее описано, как изменить реестр, чтобы можно было скачать файл.

Обратитесь к Вашему системному администратору для проведения работ по изменению реестра.
Если в Вашей компании системного администратора нет, выполните описанные далее действия самостоятельно.

Важно! Для подстраховки скопируйте и сохраните реестр до того, как начнёте изменять его. В этом случае Вы сможете восстановить реестр при возникновении проблем после его модификации.

Чтобы открыть реестр для редактирования нажмите кнопку «Пуск» и введите в строку «Найти программы и файлы» команду regedit.

Рисунок 2

Чтобы исправить ошибку, выполните следующие действия, если Вы пользуетесь браузерами Internet Explorer 7 или Internet Explorer 8:
  1. Запустите редактор реестра (в строке «Найти программы и файлы» напечатайте regedit и нажмите «Enter» - Рисунок 2).

  2. В установках пользователя найдите следующий код реестра:
    HKEY_CURRENT_USERSOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet Settings
    В установках компьютера найдите следующий код реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionInternet Settings

  3. В меню Edit выберите и нажмите Add Value.

  4. Чтобы переписать директиву для HTTPS соединения добавьте следующее значение:
    "BypassSSLNoCacheCheck"=Dword:00000001
    Чтобы переписать директиву для HTTP соединения добавьте следующее значение:
    "BypassHTTPNoCacheCheck"=Dword:00000001

  5. Выйдите из редактора реестра (закройте окно)

  6. Перегрузите браузер, чтобы изменения в реестре вступили в силу.

Для получения более полной информации по проблеме скачивания файлов по защищённому соединению обратитесь к статье из Базы знаний Microsoft:
815313 Prevent caching when you download active documents over SSL