Вернуться к извещению
Запрос разъяснений
Текст запроса
1.Согласно п.2.4 «Цели и принципы организации закупочной деятельности» положения о закупке товаров, работ и услуг в ПАО «Почта Банк» утвержденного Решением Наблюдательного совета (Протокол от 06.11.2018 № 09/18з):
- информационная открытость закупок;
- недопущение ограничения конкуренции;
- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение продукции и реализация мер, направленных на сокращение издержек Банка. При этом в документации о закупочной процедуре в «Информационном письме» в пункте «Документы, подтверждающие квалификацию участника»
Явно прописано ограничивающее условие:
П.2 Скан-копия не менее одного действующего на дату публикации процедуры ПДО на ЭТП договора на оказание услуг телемаркетинга.
К предоставленному договору должен быть приложен акт, подписанный с двух сторон, подтверждающий факт оказания услуг за период с 21.12.2018 по 20.06.2019.
Просим скорректировать данный пункт или его исключить из требований.