Вернуться к извещению
Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый день!
Прошу указать:
1) среднее время обработки (СВО) обращения по всем направлениям;
2) СВО обращения для каждого направления;
3) что считается обработанным контактом?
4) что считается проведенной презентацией? Отказ от предложения през-ции считается проведенной през-цией? Отказ от предложения на каком-то этапе проведения през-ции считается проведенной през-цией?
5) кол-во попыток дозвона необходимо совершить для обработки контакта?
6) считается ли обработанным контакт, по которому совершено необходимое кол-во попыток дозвона, но ответа не получено? Тарифицируется ли обработка такого контакта по стоимости исходящего вызова?
7) процент дозвона до клиентов с первой и последующих попыток?
8) по чьим каналам связи проводится обзвон?
9) СВО обращения без проведенной презентацией (по каждому направлению) и с ней?
11) кол-во контактов планируется передавать на обработку Исполнителю в месяц? это изменчиво? Если да, то за какое время до изменения извещается Исполнитель?