| Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
|---|---|---|
|
Добрый день. Направляем разъяснения на вопросы. Серийные номера ПАК для точного расчёта коммерческого предложения не нужны. Являются информацией производителя и владельца устройств. Просьба приложить обоснование запроса, подтверждённое производителем (направить на эл.почту отв.закупщику). В ТЗ в п. 7.4 речь идет об: End of Service/Support (EOSL) т.е. срок сопровождения (поддержки) модели с момента поставки нам не должен быть менее 5 лет, это не техническая поддержка проданного нам устройства, а поддержка производителем в целом модели оборудования. Данное условие позволяет нам гарантированно иметь возможность получать исправления обнаруженных ошибок, развитие функционала. В спецификации (Приложение 1 к договору) указан сервис технической поддержки который дает нам возможность обращаться к производителю в случае не корректной работы оборудования либо за помощью при настройке, эта техническая поддержка привязана к конкретному устройству поставленному нам по договору. |
13.09.2023 16:04 |