Запрос разъяснений  
Текст запроса
Уважаемый Заказчик!
Просим предоставить серийные номера ПАКов для которых нужно продление технической поддержки.
Это необходимо для точного расчета коммерческого предложения.

Также просим дать разъяснение относительно срока технической поддержки: в ТЗ в п. 7.4 сказано, что "Предоставляемые Исполнителем средства вычислительной техники, сетевое оборудование, средства защиты информации и системное, базовое, прикладное программное обеспечение должны быть обеспечены технической поддержкой со стороны Производителей не менее, чем в течении 5 лет с момента их ввода в промышленную эксплуатацию".
В свою очередь, закупаемые Вами ключи активации сервиса технической поддержки идут на 12 месяцев.
Просим внести изменения в п. 7.4 ТЗ или же дать разъяснение относительно данного рассогласования.
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Добрый день.
Направляем разъяснения на вопросы.
Серийные номера ПАК для точного расчёта коммерческого предложения не нужны. Являются информацией производителя и владельца устройств. Просьба приложить обоснование запроса, подтверждённое производителем (направить на эл.почту отв.закупщику).

В ТЗ в п. 7.4 речь идет об:
End of Service/Support (EOSL) т.е. срок сопровождения (поддержки) модели с момента поставки нам не должен быть менее 5 лет, это не техническая поддержка проданного нам устройства, а поддержка производителем в целом модели оборудования. Данное условие позволяет нам гарантированно иметь возможность получать исправления обнаруженных ошибок, развитие функционала.

В спецификации (Приложение 1 к договору) указан сервис технической поддержки который дает нам возможность обращаться к производителю в случае не корректной работы оборудования либо за помощью при настройке, эта техническая поддержка привязана к конкретному устройству поставленному нам по договору.
13.09.2023 16:04