Лот №1. Выбор подрядчика на оказание услуг технической поддержи производственно-технологической связи, линейно-кабельных сооружений и линий связи, охранной и пожарной сигнализации, телемеханики и системы контроля доступа на предприятиях Группы компаний НЛМК. Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта Добрый день!
1. Поскольку перечень оборудования содержит, аппаратуру применяемую при управлении взрывами и аппаратуру охранных систем просим разъяснить какие существуют требования к сертификатам и ли лицензиям специалистов исполнителя.
2. Для корректного определения себестоимости работ по обслуживанию необходима информация о статистике АВР, ППР и ТО на оборудовании за 2019 год.
3. Расчет предполагаемых сроков износа требует попозиционной спецификации оборудования с указанием года производств аи состояния.
4. Необходимо дополнить конкурсную документацию сведениями о географическом расположении объектов.
5. Поскольку в техническом задании содержится специфическое требование о перевод сотрудников ООО «НЛМК-Связь» в штат Исполнителя, для определения степени участия указанных сотрудников выполнении работ, необходим перечень работ из числа указанных в ТЗ которые на настоящий момент фактически НЕ выполняются персоналом НМЛК-связь.
6. Просим перенести срок подачи заявок на 09.10.2020.
24.09.2020 17:08 Дополненный ответ по п.2. 28.09.2020 15:32
Информация скрыта Поясните, пожалуйста, в каком формате pdf, Exsel и т.п предоставляется информация следующих файлов:

1) Калькулятор объемов работ (с ППР)

2) Форма запросов КП
28.09.2020 07:46 Добрый день, для данных документов формат эксель. 28.09.2020 14:06
Информация скрыта Добрый день.
1. Просьба дать перечень и характеристики применяемой вычислительной техники, информация необходима для расчета стоимости приобретения аналогичной ВТ.
2. Перечень и периодичность обновления СИЗ (Средства инд. защиты).
3. Затраты на:
- Командировочные расходы
- Обучение, аттестации
- Канцтовары
- Организация рабочего места
- ПО, лицензии
- Инструменты, КИП
- Прочие ТМЦ
4. Просьба сообщить пробег применяемого для выполнения пунктов ТЗ автотранспорта за 2019 и 2020 годы.
5. Необходима статистика расходования ТМЦ и ЗИП за 2019 и 2020 годы.
29.09.2020 10:58 Дополняем ранее представленную информацию данными об обучении. Данные представлены во вложенных файлах. 02.10.2020 13:09
Информация скрыта Добрый день, уважаемый организатор!
Просим разъяснить:
1. Есть требование по приёму в штат персонала. Но в соответствии с п. 2.2.3 проекта договора Заказчик может в любое время расторгнуть договор, учитывая формулировку пункта – именно с момента уведомления. У подрядчика возникает существенный финансовый риск – принять к себе на работу персонал и получить в любое время расторжение контракта и обязанность понести расходы на 3х месячную оплату труда на персонал, который ему не нужен (сокращение). Собственно вопрос – готов ли Заказчик включить договор пункт, защищающий исполнителя от разрыва контракта НЕ по вине исполнителя и при инициативе Заказчика в виде доказанных расходов на сокращение персонала при таком разрыве отношений?

30.09.2020 12:47 Риски расторжения договора в одностороннем порядке имеются у обеих сторон. Расторжение договора со стороны НЛМК-Связь маловероятно, но возможно. Наиболее вероятные причины – это низкое качество оказываемого сервиса или нарушение условий договора. Чтобы после расторжения договора продолжить получать услуги связи, придется решать вопрос либо с возвратом персонала в штат НЛМК-Связь, либо с переводом его к другому подрядчику. Заказчик не готов вносить изменения в договор. 01.10.2020 09:38
Информация скрыта Добрый день, уважаемый организатор!
Просим разъяснить:
2. Пункт 5 Технического задания – «Веса показателей и уровень сервиса на площадках могут быть изменены Заказчиком в одностороннем порядке». На этапе формирования стоимости предложения участники оценивают свои затраты в том числе и на оплату труда при выполнении работ с учетом установленных уровней сервиса. Одной из целью оказания услуг в рамках данной закупки является оптимизация расходов, что заставляет участников закупки максимально рационально подходить к вопросу оптимизации трудовых ресурсов, но при одностороннем изменении уровня сервиса может возникнуть ситуация, когда оптимизированных ресурсов с учетом цены контракта не хватит для оказания услуг с требуемым качеством. Вопрос – какой порядок пересмотра стоимости услуг при изменении уровня сервиса Заказчиком в одностороннем порядке?
30.09.2020 12:49 Стоимость услуг Типовой поддержки по каждому уровню сервиса (1,2,3,4,5) торгуется отдельно (участник конкурса на этапе формирования КП указывает в «форме запроса КП» стоимость по каждому из пяти уровней сервисов для услуг Типовой поддержки) и прописывается в договоре при заключении. Переход на новый уровень сервиса сопровождается заблаговременным уведомлением в соответствии с Приложением № 8 договора, стр. 36. 01.10.2020 09:39
Информация скрыта Добрый день!
Т.к. техническое задание содержит существенные условия выполнения работ (оказания услуг), которые не указаны в проекте договора, необходимо техническое задание включить в состав договора. Техническое задание должно являться неотъемлемой частью договора.
30.09.2020 15:44 Ключевые условия ТЗ уже включены в договор, дополнительных изменений не будет. 01.10.2020 09:40
Информация скрыта Добрый день.
По правилам ПАО НЛМК все сотрудники подрядных организаций, на проходных, обязаны предъявлять справку об отсутствии COVID-19 со сроком давности не более 7 дней.
Просим дать разъяснение, будут ли распространяться данные требования на аутсорсинговый штат подрядной организации.
30.09.2020 17:37 В ПАО НЛМК в настоящее время введены временные меры по доступу сотрудников подрядных организаций, только после прохождения теста на COVID-19. Тест необходимо проходить один раз в два месяца. 01.10.2020 18:32
Информация скрыта Доброе утро!
Просим разъяснить:
1) При заполнении файла калькулятор объема работ" данные вносятся в ячейку соответствующею данным из таблицы №19 ТЗ, т.е если в таблице №19 по площадке указан "уровень сервиса"-"2", значит в "калькуляторе" заполняется ячейка "2", остальные ячейки- "1,3,4,5" не заполняются. Просим подтвердить
2) При заполнении файла "Форма запроса КП" данные вносятся в ячейку соответствующею данным из таблицы №19 ТЗ, т.е если в таблице №19 по площадке указан "уровень сервиса"-"2", значит в "калькуляторе" заполняется ячейка "2", остальные ячейки- "1,3,4,5" не заполняются. Просим подтвердить
01.10.2020 07:03 1) Подтверждаю. Назначение «Калькулятора объема работ», наглядно показать расчет итоговой стоимости услуг в текущем объеме, по текущему уровню сервиса, за полный срок действия договора, при условии выполнения установленных показателей. 2)Не верно. В «Форме запроса КП» необходимо указать стоимость по каждому (1,2,3,4,5) уровню сервиса для услуг Типовой поддержки. Услуги ППР и дополнительные работы по нормо-часам не имеют разбивки по уровням сервисов. 01.10.2020 18:34
Информация скрыта В связи с тем, что обязанностью исполнителя является прием в штат 51 сотрудника ООО «НЛМК-Связь», также тем, что данный персонал проводит все работы, указанные в ТЗ, а коммерческое предложение предполагает разбивку удельных стоимостей разных типов единиц, просим разнести ФОТ персонала, а также пробег автотранспорта на обслуживание разного типа оборудования согласно калькуляции, указанной в коммерческом предложении. 01.10.2020 18:34 В связи с тем, что Лотом является Площадка с перечнем услуг, Заказчиком будет рассматриваться стоимость Лота, а не отдельных услуг, указанных в Лоте. В связи с этим участнику конкурса для подготовки КП необходимо рассчитать общую стоимость по Лоту, а разбивку по услугам выполнить исходя из экспертного опыта. Заказчик не готов вносить изменения в форму КП 02.10.2020 10:21
Информация скрыта В связи с тем, что обязанностью исполнителя является прием в штат 51 сотрудника ООО «НЛМК-Связь», также тем, что данный персонал проводит все работы, указанные в ТЗ, а коммерческое предложение предполагает разбивку удельных стоимостей разных типов единиц, просим разнести ФОТ персонала, а также пробег автотранспорта на обслуживание разного типа оборудования согласно калькуляции, указанной в коммерческом предложении, или убрать из требований к КП указание удельных стоимостей. 01.10.2020 18:36 В связи с тем, что Лотом является Площадка с перечнем услуг, Заказчиком будет рассматриваться стоимость Лота, а не отдельных услуг, указанных в Лоте. В связи с этим участнику конкурса для подготовки КП необходимо рассчитать общую стоимость по Лоту, а разбивку по услугам выполнить исходя из экспертного опыта. 02.10.2020 10:21
Информация скрыта Доброе утро!
Просим разъяснить изменения внесенные в ТЗ и в файле "Объем работ", а также просим заблокировать прием вопросов, т.к до подачи заявок остается меньше 8 часов
02.10.2020 07:20 1. Выявлена и скорректирована ошибка по объему услуги «Типовая поддержка линейно-кабельных сооружений и линий связи» по площадке Липецк. 2. Порядок проведения закупочных процедуры ПАО «НЛМК» не предполагает наложение ограничений на право участников задавать вопросы о сути запроса вплоть до окончания срока приема заявок. Однако информируем Вас о необходимости направлять свои вопросы заблаговременно до окончания срока приема заявок для формирования обоснованного ответа со стороны ПАО "НЛМК". Дополняем ранее направленный ответ файлом с информацией об обязательном обучении сотрудников. 02.10.2020 11:06
Информация скрыта Добрый день!
Просим пояснить при заполнении ценового предложения на площадке, что необходимо указывать в полях:
- Цена за единицу
- Цена позиции
02.10.2020 11:16 После заполнения эксель файла «Объем работ (с ППР)», в столбце «AZ» - «Итого за 3 года по площадке, руб. без НДС» автоматически появится сумма. Данную сумму участник конкурса указывает в полях «Цена за единицу» и «Цена позиции» на платформе «Фабрикант». 02.10.2020 12:52
Информация скрыта Добрый день!
Прошу разъяснить какие нужно подгрузить документ(документы) разъясняющий ценовое предложение?
02.10.2020 11:26 На данном этапе разъясняющие документы не требуются. 02.10.2020 12:53
Информация скрыта Добрый день! В связи с отсутствием у директора электронной цифровой подписи, которой необходимо подписать загруженные на площадку документы, возможно ли:
- Подписать загруженные на площадку документы электронной цифровой подписью, предназначенной для сдачи финансовой отчетности.
- либо подать коммерческое предложение в запечатанном конверте, на бумаге, за подписью директора.
02.10.2020 12:48 КП могут быть предоставлены в любом формате. Возможна как "живая" подпись так и электронная. 02.10.2020 13:26
Информация скрыта Поясните, пожалуйста, ответ на предыдущий вопрос. "КП могут быть предоставлены в любом формате. Возможна как "живая" подпись так и электронная". Как можно предоставить документы на площадку, подписанные живой подписью? Можно ли подписать документы подписью для финансовой отчетности без ее активации на площадке, поскольку ее активация может занять до 3 рабочих дней? 02.10.2020 13:40 Вы можете загрузить сканы документов на площадку(подписанные живой подписью). У нас нет требования по наличии ЭЦП и её активации на площадке. 02.10.2020 13:55
Информация скрыта Добрый день.
Лотом считается вся процедура состоящая из 5 позиции.
Функционал площадки не позволяет подать заявку только по одной позиции (лот).
Участникам необходимо заполнить все позиции раздела "ценовые предложения", нулевые, пустые не заполненные строки не принимаются площадкой.
Просим разъяснить каким образом можно подать заявку только по выбранным позициям?
02.10.2020 14:39 В случае подачи предложения не по всем площадкам в "нулевых" позициях необходимо указать единицы. 02.10.2020 14:42