Текст запроса
Подскажите пож-та, в ТЗ, п. 2, написано: "специально выделенный телефонный номер (горячая линия ‘SRM’), соединение с оператором происходит в рабочие дни с 8 до 17 часов по МСК, в остальные периоды – проигрывается IVR; Исполнитель выделяет удобный федеральный бесплатный номер 8-800-ХХХХХХ.". Получается IVR работать должно с 17 до 8? звонки с 8 до 17 будут сразу попадать на оператора?
Тогда почему в ТЗ п.8 идет текстовка, будто IVR работает 24/7? или это просто пример и текстовка будет для времени с 17 до 8?
IVR все таки работать будет 24/7, или строго с 17 вечера и до 8 утра?
И тоже вопрос (как ниже писали), какое среднее время разговора операторов со всеми внесениями данных в SRM и тд?