Запрос разъяснений
Текст запроса
Добрый день, уважаемый организатор!
Просим разъяснить:
2. Пункт 5 Технического задания – «Веса показателей и уровень сервиса на площадках могут быть изменены Заказчиком в одностороннем порядке». На этапе формирования стоимости предложения участники оценивают свои затраты в том числе и на оплату труда при выполнении работ с учетом установленных уровней сервиса. Одной из целью оказания услуг в рамках данной закупки является оптимизация расходов, что заставляет участников закупки максимально рационально подходить к вопросу оптимизации трудовых ресурсов, но при одностороннем изменении уровня сервиса может возникнуть ситуация, когда оптимизированных ресурсов с учетом цены контракта не хватит для оказания услуг с требуемым качеством. Вопрос – какой порядок пересмотра стоимости услуг при изменении уровня сервиса Заказчиком в одностороннем порядке?
Ответ на запрос разъяснений
Текст ответа
Стоимость услуг Типовой поддержки по каждому уровню сервиса (1,2,3,4,5) торгуется отдельно (участник конкурса на этапе формирования КП указывает в «форме запроса КП» стоимость по каждому из пяти уровней сервисов для услуг Типовой поддержки) и прописывается в договоре при заключении. Переход на новый уровень сервиса сопровождается заблаговременным уведомлением в соответствии с Приложением № 8 договора, стр. 36.
Дата публикации ответа
01.10.2020 09:39