| Информация об организации | Текст запроса | Дата публикации вопроса | Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
|---|---|---|---|---|---|
| Информация скрыта |
Добрый день, уважаемый Заказчик! Обращаемся с просьбой продлить срок приёма предложений по 28 августа 2024 года включительно. Спасибо! |
15.08.2024 11:40 | Изыскали возможность продлить срок до 26 авг 2024 11:00 | 20.08.2024 16:22 | |
| Информация скрыта |
Добрый день. Просьба продлить сроки подачи до 28 августа включительно. |
19.08.2024 09:23 | Изыскали возможность продлить срок до 26 авг 2024 11:00 | 20.08.2024 16:21 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Просим ответить на вопросы: 1 Просьба перенести сроки подачи на 26.08 (включительно) 2 Каких специалистов требуется показать в рамках тендера: из раздела 4.13. "Требования к структуре команды "ФТТ или требования, указанные в форме №3 "Кадровые возможности"? 3 Просьба прислать презентацию из раздела 3.2 ФТТ (файл со схематичным отображением блоков и подблоков верхнего уровня сменно-суточного отчета) 4 "Данный подблок не должен учитываться в расчете трудозатрат Исполнителя за исключением визуализации" - имеется в виду требуется разработать только макет или требуется реализация дашборда в FineBI? Означает ли это, что данные (витрины) будут подготовлены в нужном формате силами Заказчика? 5 Настройка интеграций полностью в зоне ответственности Заказчика? В подблоках написано про проработку интеграций с ИС Транспорт и с SAP, на чьей стороне работы? |
19.08.2024 10:47 | 1. Актуальный срок на площадке. 2. Требования указаны в файле кадровые возможности 3. во вложении 4. Виджеты "План погрузки цехов" и "Остаток вагонов на комбинате" реализуются параллельно в рамках другого дашборда, витрины готовы, идет отладка дашборда. В Ежесуточном отчете необходимо добавить вкладку с уже реализованными виджетами. Реализация, визуализация, устранение замечаний по результатам тестирования бизнес-пользователями на стороне подрядчика. 5. Интеграция с системами - источниками данных и передача их в хранилище данных (слой INPUT) выполняется заказчиком. | 23.08.2024 08:56 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Просим ответить на вопросы: 6 Часть визуализаций должна быть взята из уже существующих дашбордов. Подразумевается полное дублирование или возможно сокращение кол-ва показателей или разрезов? 7 Для верхнего уровня подблоки достаточно детализированные, подразумевается ли сокращение и выделение каких-то ключевых показателей, чтобы упростить восприятие для топ-менеджмента? 8 Это должен быть единый дашборд (экран) для каждого представления (верхнеуровневый / детализация), включающий все блоки и подблоки или планируется разбивка на вкладки по блокам/подблокам? 9 На каких устройствах подразумевается просмотр дашборда? |
19.08.2024 10:48 | 6 Часть визуализаций должна быть взята из уже существующих дашбордов. Подразумевается полное дублирование или возможно сокращение кол-ва показателей или разрезов? Предполагается дублирование показателей. 7 Для верхнего уровня подблоки достаточно детализированные, подразумевается ли сокращение и выделение каких-то ключевых показателей, чтобы упростить восприятие для топ-менеджмента? Возможно выделение ключевых показателей при проектировании, группировку и визуализацию показателей выполняет подрядчик. 8 Это должен быть единый дашборд (экран) для каждого представления (верхнеуровневый / детализация), включающий все блоки и подблоки или планируется разбивка на вкладки по блокам/подблокам? Предполагается разбивка на вкладки сгруппированных виджетов. 9 На каких устройствах подразумевается просмотр дашборда? На ПК | 23.08.2024 08:56 | |
| Информация скрыта |
Добрый день! Просим продлить процедуру до 2.09.24 Также просим разъяснить следующие вопросы: 1) Пришлите «Суточный отчет_верхний уровень.pptx» в пункте 3.2 2) Какая система является мастер системой плана погрузки? В ФТТ указано, что СОУС, так же указано что справку по плану можно взять из ИС Транспорт 3) В фтт есть необходимость вводить часть нормативных значений вручную. Где будет производится ввод значений? 4) Таблица 8. Подблок 2. Пункт 4. Администратору необходимо вносить изменения в реализуемой системе? Или же корректировки необходимо производить в SAP ERP? 5) Планируется ли интеграция с ЭТРАН? Или вся необходимая оперативная информация будет поступать из ИС Транспорт(ТЕЛЕТАЙП)? |
21.08.2024 16:36 | Нет возможности дополнительного продления срока | 21.08.2024 17:34 |