Лот №1. Оказание услуг по проведению информационно-справочной кампании в сети «Интернет» (ИД 24/11420). Запросы разъяснений

Информация об организации Текст запроса Дата публикации вопроса Текст ответа Дата публикации ответа Действия
Информация скрыта KPI по охвату выдвигается к каждой рекламной системе? То есть в ВК Рекламе необходимо обеспечить охват 125 млн и в Яндекс Директ также 125 млн?
В 2024 году российская аудитория ВКонтакте составляет 89.18 млн активных пользователей в месяц. В ВК столько пользователей нет
20.03.2024 15:55 В соответствии с пунктом 2 Таблицы 1 Технического задания «Охват аудитории за каждый этап проведения справочно-информационной кампании Движения Первых в сети «Интернет» – не менее 125 000 000 (ста двадцать пяти миллионов) человек». Требования к охвату по каждому этапу (п.1.3 Технического задания) выдвигается в общем по всем рекламным системам, а не по каждой из них. 21.03.2024 14:31
Информация скрыта Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как Вы считаете охваты и можем ли мы указать частоту 5?
25.03.2024 09:19 - -