Если флажок установлен, первое предложение на переторжке должно быть ниже стартовой цены переторжки, но без учёта текущего значения актуального предложения участника. Последующие предложения на переторжке должны подаваться с учётом требований к ценовому предложению.
Да
Стартовая цена переторжки
Цена с НДС
2 089,00
Рубль (RUB)
Актуализация документов по заявке
Да
Длительность актуализации документов по заявке
1 час.
Дата и время окончания актуализации
07.09.2023 14:00
Автоматическое продление
Да
Время до завершения этапа, в течение которого возможно продление
15 мин.
Способ продления
От даты и времени завершения переторжки
Время продления
15 мин.
Максимальное количество продлений
не указано
Максимальное время продления от первоначальной даты завершения этапа
не указано
Необходимое количество предложений
не указано
Цель проведения переторжки
НМЦ РЕДУКЦИОНА – включает в себя все налоги и сборы;
- НМЦ редукциона = CPL (итоговый бюджет с учетом агентской комиссии/общее количество лидов) – 2 089 руб.;
- Итоговая цена коммерческого предложения должна быть равна рекламному бюджету обозначенному ранее;
- Агентская комиссия Участников должна быть включена в итоговый бюджет без выделения в отдельную статью затрат;
- Изменение итоговых смет не допускается в части предложенной ранее рекламной стратегии;
- Участник обязан реализовать предложенный медиаплан с погрешностью не более 15%;
- По итогам редукциона необходимо направить КП с расшифровкой стоимости не позднее 12:00 08.09.2023
Заказчик оставляет за собой право отказаться от рассмотрения той или иной заявки/предложения Участника в любое время и без объяснения причин такого отказа.
Цена является не единственным критерием выбора поставщика: итоговая оценка проводится в порядке, определяемом внутренними документами Заказчика.