Заявка на проведение торгов (№5039635)
Тип процедуры
Продажа
Секция на торговой площадке
Торги по банкротству
Способ проведения ТП
Публичное предложение продавца
Фамилия арбитражного (финансового) управляющего
Батраков
Имя арбитражного (финансового) управляющего
Василий
Отчество арбитражного (финансового) управляющего
Анатольевич
ИНН арбитражного (финансового) управляющего
583400035417
СРО, членом которого является арбитражный (финансовый) управляющий
Ассоциация "Первая СРО АУ"
Номер дела о банкротстве
А49-2561/2014
Наименование арбитражного суда, рассматривающего дело о банкротстве
Арбитражный суд Пензенской области
Информация об организаторе
Почтовый адрес 440061, г. Пенза-61, а/я 1640
Юридический адрес не указано
ОГРН / ОГРНИП не указано
ИНН 583400035417
ОКПО не указано
КПП не указано
Контактное лицо Батраков Василий Анатольевич
E-mail batrakov_v_a@mail.ru
Телефон 8 (8412) 420367
Дата публикации
15.10.2017 22:20
Должник
Полное наименование Муниципальное унитарное предприятие "Пассажирские перевозки г. Пензы"
Краткое наименование МУП "Пассажирские перевозки г. Пензы"
ОГРН 1055802011210
ИНН 5834030883
Лот №1. Лот №63: Автовышка АП-7 на шасси ЗиЛ-431412 1987 г.в., инв. №41281, гос. рег. знак Е004УО58 - Заключение договора  
Этапы приема заявок
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 16.10.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 23.10.2017 08:45
Дата и время подведения результатов торгов 23.10.2017 08:59
Начальная цена 81 495,12
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 23.10.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 30.10.2017 08:45
Дата и время подведения результатов торгов 30.10.2017 08:59
Начальная цена 72 440,10
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 30.10.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 06.11.2017 08:45
Дата и время подведения результатов торгов 06.11.2017 08:59
Начальная цена 63 385,09
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 06.11.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 13.11.2017 08:45
Дата и время подведения результатов торгов 13.11.2017 08:59
Начальная цена 54 330,08
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 13.11.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 20.11.2017 08:45
Дата и время подведения результатов торгов 20.11.2017 08:59
Начальная цена 45 275,07
Номер этапа
Дата начала этапа приема заявок 20.11.2017 09:00
Дата завершения этапа приема заявок 27.11.2017 23:59
Дата и время подведения результатов торгов 28.11.2017 00:30
Начальная цена 36 220,05
Дата и время подведения результатов торгов
29.11.2017 19:00
Предмет договора
Лот №63: Автовышка АП-7 на шасси ЗиЛ-431412 1987 г.в., инв. №41281, гос. рег. знак Е004УО58
Месторасположение предмета торгов
г. Пенза, Проспект Победы, 65
Порядок ознакомления с имуществом
Ознакомиться с характеристиками предмета торгов, договором купли-продажи, получить дополнительную информацию можно по адресу: г. Пенза, ул. Ленина, 22а, тел.: (8412)42-03-67.
Условия передачи имущества
Передача имущества конкурсным управляющим и принятие его покупателем осуществляется по акту приема-передачи, подписываемому сторонами и оформляемому в соответствии с законодательством РФ и договором купли-продажи в течение 3-х рабочих дней с момента полной оплаты имущества должника.
Условия оплаты имущества
Оплата имущества производится в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: МУП "Пассажирские перевозки г.Пензы" (ИНН 5834030883; КПП 583401001), р/с 40702810200500000033 в Филиал "Оренбургский" ООО КБ "Агросоюз" г. Оренбург, БИК 045354870, к/с 30101810800000000870.
Порядок и сроки заключения договора купли/продажи
Победитель Торгов обязан заключить договор купли-продажи имущества в соответствии с проектом, утвержденным конкурсным управляющим, в течение 5 дней с момента его получения.
Классификатор имущества для ЕФРСБ
0106013 СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ: Специализированная техника
Категория для рассылки
W1480000 Автомобильная техника и средства транспорта предприятий сферы услуг
Порядок подачи заявок
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документы, прилагаемые к заявке
К заявке должны прилагаться следующие документы: выданные не ранее 30 дней выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юр. лица), выписка из ЕГРИП или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для ИП), копии документов, удостоверяющих личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или государственной регистрации физ. лица в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юр. лиц). Для участия в торгах претендент вносит задаток. Подписанный ЭЦП заявителя договор о задатке представляется оператору электронной площадки в электронной форме. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, своевременно подавшие заявку на участие в торгах с приложением вышеперечисленных документов и внесшие задаток.
Размер, сроки и порядок внесения задатка. Реквизиты счетов на которые вносится задаток
Задаток в размере 10% от цены лота, установленной для определенного периода, перечислять по следующим реквизитам: Получатель: МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы», р/с 40702810300010003889 в ПАО Банк «Кузнецкий», г. Пенза, ул. Красная, 104, БИК 045655707, к/с 30101810200000000707. Заявитель обязан обеспечить поступление задатка на счет организатора торгов не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах для соответствующего периода проведения торгов посредством публичного предложения. Возврат задатка осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.
Порядок оформления участия в торгах
Для участия в торгах юридические и физические лица должны зарегистрироваться на сайте: http:/www.fabrikant.ru/, и в срок с 09.00 ч. 16.10.2017 г. по 27.11.2017 г. направить Оператору электронной площадки заявку на участие в торгах, содержащую сведения, предусмотренные ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказом МЭР РФ от 23.07.2015 г. № 495.
Порядок и критерии выявления победителя
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Дата публикации сообщения в официальном издании
14.10.2017 20:38
Место проведения
Торговая процедура "Публичное предложение продавца" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место подведения результатов торгов
Торговый портал «Фабрикант»
Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
14.10.2017 20:38