Процедурная часть (№5084854)  
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок
Название процедуры на ЭТП
Электронный запрос котировок (с 1 июля 2018)
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Общее наименование закупки
Оказание услуг по выработке и перемещению грунта, для осуществления пересыпки мест захоронения отходов транспортными средствами и машинами специального строительно-монтажного назначения нужд КГУП «ПЭО»
Информация о заказчике
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
Почтовый адрес 690105, Россия, Приморский край, Владивосток, Бородинская, 28
ИНН 2504000885
КПП 253801001
Контактное лицо Глущенко Сергей Викторович
Email zakypki@spzv.ru
Телефон 8 (423) 2240461 #602
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Дата публикации
20.09.2019 08:39
Лот №1. Оказание услуг по выработке и перемещению грунта, для осуществления пересыпки мест захоронения отходов транспортными средствами и машинами специального строительно-монтажного назначения нужд КГУП «ПЭО» - Закончено  
Cсылка на ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31908306463&fz223=on
Номер на ЕИС
31908306463
Предмет договора
Оказание услуг по выработке и перемещению грунта, для осуществления пересыпки мест захоронения отходов транспортными средствами и машинами специального строительно-монтажного назначения нужд КГУП «ПЭО»
Регистрационный номер плана
2190352176
Номер позиции плана
75
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Товары и услуги
№ позиции 1
Предмет договора (ОКПД2) 43.12.11.150 Работы по закреплению (стабилизации) грунтов
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2) 43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
Код региона по ОКАТО 05000000000
Количество по ОКЕИ 2420.00000 Час (Единицы времени)
Регион поставки Приморский край
Дополнительные сведения не указано
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
6 707 433,00
Рубль (RUB)
5 589 527,50
Рубль (RUB)
НДС 20%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Цена за единицу
Цена с НДС: 0,00 Рубль (RUB)
0,00 Рубль (RUB)
НДС 0%
Валюта
Рубль (RUB)
Обеспечение заявки
Не требуется
Место поставки
05401000000
Дальневосточный федеральный округ
Приморский край
г.Владивосток, ул.Холмистая, д.1
Дата и время начала приема заявок
20.09.2019 08:39
Дата и время окончания приема заявок
25.09.2019 17:00
Дата и время рассмотрения заявок
26.09.2019 14:00
Дата и время подведения итогов
26.09.2019 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
Не предусмотрено
Условия поставки
Услуги оказываются на территории Комплекса по переработке и утилизации твердых бытовых отходов в г. Владивостоке, в районе б. Десантная (ул. Холмистая, 1) на участке полигона и участок сортировки.
Услуги оказываются только по заявке Заказчика, в том числе в выходные и нерабочие праздничные дни. Время оказания услуг Исполнителем по заявке Заказчика - от 8 до 11 часов в смену (смена 12 часов). В случае производственной необходимости количество смен может увеличиваться до двух в сутки по предварительной заявке, которая подается Заказчиком не позднее четырех часов до окончания текущей рабочий смены. Заявка предоставляется за 1 (один) день до планируемого периода оказания услуг с указанием количества рабочих смен и их продолжительности в сутки (по электронной почте, факсу). Заявка на оказания услуг в выходные и нерабочие праздничные дни оформляется и подаётся Заказчиком за 1 (один) день и включает в себя весь период выходных и нерабочих праздничных дней. Исполнитель в течение 2 часов с момента получения заявки обязан предоставить Заказчику ответ о возможности исполнения Заявки (подписать Заявку) либо мотивировать отказ от ее исполнения. В случае неполучения ответа Исполнителя в указанный срок Заявка считается принятой на условиях Заказчика.
В случае ухудшения погодных условий, в виду которых подъездные пути, проезды, рабочие поверхности участков оказания услуг полностью или частично могут прийти в не годность и иных непредвиденных обстоятельств, а также в целях обеспечения целостности техники и безопасности жизни и здоровья лиц, участвующих в процессе оказания услуг, Заказчик оставляет за собой право уменьшить количество часов в рабочей смене, о чём уведомляет Исполнителя.
При оказании услуг, вся техника, предоставляемая Исполнителем, используется согласно требованиям Заказчика и должна соответствовать характеристикам, заявленным в Главе 2 настоящего технического задания.
В случае получения заявки от Заказчика, не позднее четырех часов до окончания рабочей смены, Исполнитель гарантирует предоставление техники, экипажа и обслуживающего персонала к началу следующий смены.
Техника Исполнителя допускается к работе на участках Заказчика только после проверки путевых листов, оформленных надлежащим образом, согласно Постановлению Госкомстата № 78 от 28.11.1997 года, а также прохождения на участках оказания услуг инструктажей: вводного, на рабочем месте, по технике безопасности, по пожарной безопасности.
Экипаж и персонал, обслуживающий технику, являются работниками Исполнителя и подчиняются распоряжениям Исполнителя в части, относящейся к управлению и технической эксплуатации, а распоряжениям Заказчика в части, касающейся целевого назначения эксплуатации техники и оказания услуг.
Заправка ГСМ производится за счет Исполнителя, техника должна быть заправленной всеми видами ГСМ до начала рабочей смены. Все работы по ремонту и обслуживанию техники не должны препятствовать рабочему процессу и не должны проводиться во время оказания услуг.
В случае невозможности оказания услуг ввиду неисправности техники или невозможности эксплуатации техники по любым причинам, при этом устранение причин требует более четырёх часов, то Исполнитель обязан предоставить технику взамен неисправной до конца рабочей смены. Предоставляемая взамен техника, должна быть эквивалентной и соответствовать характеристикам, указанным в Главе 2 настоящего технического задания.
Срок действия оказания услуг - с момента подписания до 31.12.2019 г.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Решение об отмене закупки включает в себя основание для принятия решения в соответствии с нормами Положения о закупке и оформляется в виде извещения об отмене закупки , подписываемого председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции.
Извещение об отмене закупки официально размещается в день принятия такого решения, но не позднее наступления времени и даты окончания срока подачи заявок в источниках, в которых было официально размещено извещение.
Решение об отмене закупки может быть принято в любое время после наступления времени и даты окончания срока подачи заявок и до заключения договора при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.
Информация о наличии преференций
-