Просмотр усиленной ЭП

Сертификат
Издатель: CN="АО ""ЕЭТП""", O="АО ""ЕЭТП""", OU=Удостоверяющий центр, STREET="ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5", L=Москва, S=77 Москва, C=RU, INN=007707704692, OGRN=1097746299353, E=uc@roseltorg.ru
Владелец: CN=ФГП ВО ЖДТ РОССИИ, OU=ФИЛИАЛ ФГП ВО ЖДТ РОССИИ НА КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, O=ФГП ВО ЖДТ РОССИИ, L=г. Красноярск, S=24 Красноярский край, C=RU, SN=Артюшин, G=Игорь Владимирович, STREET="ул. Деповская,д. 37", INN=007701330105, OGRN=1037701021841, SNILS=05212304090, T=Директор филиала, UnstructuredName="INN=7701330105/KPP=246002001/OGRN=1037701021841", E=zdohrana24@mail.ru
Выдан: 07.06.2021 04:19:27
Действителен до: 07.06.2022 04:29:27
Дата подписания: 24.09.2021 07:54
Подписанные данные
Лотовая часть
Способ заполнения лота: План закупок
Номер закупки в ЕИС: не указано
Ссылка на закупку в ЕИС: не указано
Предмет договора: Оказание услуг по экспресс-доставке документации для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге
Регистрационный номер плана: 2200476969
Номер позиции плана: 4725
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП: нет
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП:
нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона No 223-ФЗ: нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 No 1352: да
Категории исключения (по п.7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 No 1352):
Товары и услуги:
1
ОКПД2 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
ОКВЭД 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
ОКАТО 04000000000
Количество ОКЕИ Невозможно определить количество
Место поставки товара, работ, услуг Экспресс-доставка документации (почтовых направлений, посылок) для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге из г. Красноярска (и обратно) адресатам на территории Российской Федерации по тарифам, в сроки и весовых параметрах, определенных Разделом III настоящей документации и проектом Договора.
Дополнительные сведения Договор заключается на сумму 45 000,00 руб. Стоимость единицы работы (услуги) и/или нормо-часа - 72 240,00 руб
Начальная (максимальная) цена договора:
Цена с НДС:
45 000,00
Российский рубль
Цена без НДС:
37 500,00
Российский рубль
НДС 20%
Цена за единицу:
Цена с НДС:
72 240,00
Российский рубль
Цена без НДС:
60 200,00
Российский рубль
НДС 20%
Валюта: Российский рубль
Обеспечение заявки: Не требуется
Дата и время начала приема заявок: Дата и время будут автоматически присвоены при публикации
Дата и время окончания приема заявок: 11.10.2021 05:00
Дата рассмотрения заявок: 12.10.2021 19:59
Дата начала аукциона: 13.10.2021 09:00
Длительность аукциона: 60 мин.
Автопродление: да
Способ продления: С момента подачи ставки
Время до завершения этапа, в течение которого возможно продление: 10 мин.
Время продления: 10 мин.
Максимальное количество автопродлений: не указано
Дата и время, до которого могут быть автопродления: Дата подведения итогов
Дата окончания аукциона: 13.10.2021 10:00
Этап уточнения ценовых предложений: нет
Дата подведения итогов: 15.10.2021 19:59
Граница ставки в аукцион (от):
Диапазон ставок:
Не указан
Граница ставки в аукцион (до):
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: 5% начальной (максимальной) цены договора, что составляет 2 250 рублей, 00 копеек (НДС не облагается).
Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны в пункте 22 раздела «Общие положения» настоящей документации.
Условия поставки: Срок исполнения обязательств Исполнителем по оказанию всего объема услуг, предусмотренных договором, с 01.12.2021 и по 31.12.2022 года.
Общий срок доставки одного отправления составляет не более 3 (трех) рабочих дней и начинается со следующего рабочего дня после получения почтового отправления Исполнителем.
Также Исполнитель должен располагать возможностью приема (в случае необходимости) срочных почтовых отправлений, прибытие курьера для получения отправления составляет не более 4 часов с момента направления Заявки Заказчиком.
Приемка услуг производится ежемесячно за фактически оказанные услуги (в соответствии с заявкой/ами).
Заказчик производит оплату за фактически оказанные услуги по настоящему договору, на основании счета на оплату, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком документов подтверждающих приемку оказанных Исполнителем услуг - акт выполненных работ (оказанных услуг) и предоставления счета-фактуры, либо УПД.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: 13. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчик вправе отменить закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в разделе II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации, в порядке, установленном пунктами 12.6 – 12.7 Положения о закупках.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
По истечении срока отмены закупки и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
В случае, если Заказчиком принято решение об отмене закупки, оператор электронной площадки не вправе направлять Заказчику заявки участников такой закупки.
Информация о наличии преференций: не указано
Подпись