Запрос разъяснений
Текст запроса
5) Предложенная процедура управления документооборотом описывает взаимодействие по ПД, корреспонденции, техническим запросам. Требуется ли в рамках проекта настраивать систему на документооборот под другие виды документации (например, документация поставщиков, РД, по которым процедуры как правило немного отличаются) или это не входит в текущий объем внедрения?
6) В соответствии с разделом 3.6 ФТТ ТДО предполагается использование системы для взаимодействия с подрядчиками. Предполагается ли взаимодействие и документооборот (в том числе рассмотрение, выдача замечаний) в рамках сквозных процессов субподрядчик - НЛМК Инжиниирнг (генпроектировщик) - Заказчик?
7) Часть приложений процедур документооборота содержит формы/информацию на двух языках. Предполагается ли через систему взаимодействие с иностранными подрядчиками/поставщиками оборудования?
8) Какое подразделение будет «владельцем» системы?
9) Какое подразделение будет управлять проектом внедрения?
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
1. планируется, что стадия РД будет настроена силами бизнес-администратора
2. система документооборота планируется использоваться для выдачи замечаний/ комментарий. Внешние контрагенты (включая НЛМК-инжиниринг) будет работать на выбранной платформе Заказчика, с ограниченными правами
3. в система планируется работа иностранных контрагентов
4. владелец системы будет ТДО
5. пока ответить не готовы
06.06.2025 15:52