| Текст ответа | Дата публикации ответа | Действия |
|---|---|---|
|
1. Распознавание делает внешний сервис, в который мы передаем фото 2. Дополнительная форма возврата, где клиент может указать суть претензии, приложить фото, потребовать забрать товар и т.д. 3. Клиент может по коду, или по QR-коду отсканировать продукцию и ему будет предложена спецификация на продукцию. Он может ее скачать или отправить по почте 4. Будет сформирован отчетные документы на стороне систем НЛМК, нужно предоставлять возможность эти отчеты выгружать. Дополнительно необходим дашбоард, для графического отображения статистики 5. Это функционал в рамках мобильного приложения. Клиент может загрузить документацию в приложение при получении товара на склад. Формируется соответствующая заявка и передается в систему |
24.08.2020 17:21 |