Запрос разъяснений
Текст запроса
Претензии по продукции
• Автоматическое распознавание типа дефекта и размера;
Вопрос: Опишите процесс, как вы это видите? Распознавание типа дефекта делает какой-то внешний сервис, в который мы передаем только фотографию?Претензии по продукции
• Доставка возврата, самостоятельно или транспортом НЛМК
Вопрос: Опишите процесс, как вы это видите? Это отдельный раздел, форма, какой-то дополнительный функционал выполненного заказа?

Спецификации
Вопрос: Опишите процесс, как вы это видите? Это отдельный раздел, форма? Это расширенный функционал сотрудника компании в рамках мобильного приложения? Пример спецификации? Кто пользователь данного функционала?

Аналитика
Вопрос: Опишите процесс, как вы это видите? Кто пользователь данного функционала?

Хранение, склад
Вопрос: Опишите процесс, как вы это видите? Это расширенный функционал сотрудника компании в рамках мобильного приложения?
Текст ответа Дата публикации ответа Действия
1. Распознавание делает внешний сервис, в который мы передаем фото
2. Дополнительная форма возврата, где клиент может указать суть претензии, приложить фото, потребовать забрать товар и т.д.
3. Клиент может по коду, или по QR-коду отсканировать продукцию и ему будет предложена спецификация на продукцию. Он может ее скачать или отправить по почте
4. Будет сформирован отчетные документы на стороне систем НЛМК, нужно предоставлять возможность эти отчеты выгружать. Дополнительно необходим дашбоард, для графического отображения статистики
5. Это функционал в рамках мобильного приложения. Клиент может загрузить документацию в приложение при получении товара на склад. Формируется соответствующая заявка и передается в систему
24.08.2020 17:21