(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 1
 Заявки - 0
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2123863"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Публичное акционерное общество "Херсонский судостроительный завод", Украина, 73019, Украина, Украина, г.Херсон, 73019, Карантинный остров, 1
Контактное лицо:
Златов Александр Георгиевич
начальник отдела договоров
Общее наименование закупки:
услуги по актуарным расчетам касаемых выплат льготных пенсий
Дата публикации:
31.01.2013 11:05
Лоты:
Лот №1
работы по актуарным расчетам с целью определения стоимости обязательств ПАО ХСЗ касаемых выплат выплат льготных пенсий теперешним и бывшим работникам по Списку №1 Списку №2 по окончании ими трудовой деятельности и последующего использования ПАО ХСЗ полученніх результатов в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности (МСБО №19)
ОКДП: Услуги вспомогательные по отношению к финансовому посредничеству прочие, не включенные в другие группировки
1 комплект
Без указания цены, UAH Торговая процедура не состоялась
Общая цена:
Не указана, UAH
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, работы по актуарным расчетам с целью определения стоимости обязательств ПАО ХСЗ касаемых выплат выплат льготных пенсий теперешним и бывшим работникам по Списку №1 Списку №2 по окончании ими трудовой деятельности и последующего использования ПАО ХСЗ полученніх результатов в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности (МСБО №19)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2123863-1" (Торговая процедура не состоялась )  
Предмет договора (ОКДП):
Услуги вспомогательные по отношению к финансовому посредничеству прочие, не включенные в другие группировки
работы по актуарным расчетам с целью определения стоимости обязательств ПАО ХСЗ касаемых выплат выплат льготных пенсий теперешним и бывшим работникам по Списку №1 Списку №2 по окончании ими трудовой деятельности и последующего использования ПАО ХСЗ полученніх результатов в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности (МСБО №19)
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 комплект
Цена за единицу продукции:
Не установлена, UAH
Начальная (максимальная) цена договора: Не установлена, UAH
Позиции: Информация отсутствует
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
результаты работ необходимы на две даты оценки 31.11 и 31.12.2012. Количество работников работавших в течении года на предприятии :
по списку№1--за 2011г.-119 чел. за 2012г-127 чел.
по списку №2--за 2011г.-434 чел. за 2012г-516 чел. Количество бывших работников которым продолжаются выплаты : по списку №1-за 2011г.--107 чел. за 2012г--85 чел. по списку №2--за 2011г.--196 чел. за 2012г.--157 чел.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
31.01.2013 11:05
Дата окончания приема заявок:
06.02.2013 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.02.2013 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.02.2013 11:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие:
результаты расчетов необходимо представить до 15.02.2013. Предлагается авансовый платеж 30 процентов до начала работ после подписания договора. Остальная сумма после сдачи результатов работы и подписания акта выполненных работ.
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
представление расчетов до 15.02.2013.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры