(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 15
 Заявки - 5
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 22
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2397715"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗВЕЗДА", Россия, 692806, Приморский край, Большой Камень, 692806, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, зд. 19В, дом 19В
Контактное лицо:
Целуйко Сергей Иванович
Генеральный директор
Общее наименование закупки:
Поставка универсальных комплектов элементов лесов клиновых строительных, согласно требованиям Технического задания №369/17-ЗП
Дата публикации:
21.12.2017 13:06
Лоты:
Лот №1
Поставка универсальных комплектов элементов лесов клиновых строительных, согласно требованиям Технического задания №369/17-ЗП
ОКПД2: [43.99.20] Работы по установке строительных лесов и подмостей
2 компл
117 701 327,12 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
117 701 327,12 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705923627
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка универсальных комплектов элементов лесов клиновых строительных, согласно требованиям Технического задания №369/17-ЗП

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2397715-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[43.99.20] Работы по установке строительных лесов и подмостей
Поставка универсальных комплектов элементов лесов клиновых строительных, согласно требованиям Технического задания №369/17-ЗП
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы по установке строительных лесов и подмостей
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 588 506,64 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 2 компл
Начальная (максимальная) цена договора: 117 701 327,12 руб. (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 107
Регистрационный номер плана: 2170246901
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара: 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, дом 1 ООО «ССК «Звезда»

Условия поставки Товара: Обеспечение Поставщиком доставки Товара непосредственно до местонахождения Грузополучателя

Срок поставки Товара: Товар должен быть поставлен в течение 1 (одного) месяца с момента заключения Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
21.12.2017 13:06
Дата окончания приема заявок:
16.02.2018 10:00 (15.01.2018 10:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 02.04.2018 10:00 (27.02.2018 10:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.05.2018 10:00 (15.03.2018 10:00)
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
- Банковская гарантия исполнения гарантийных обязательств;
- Сумма Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств должна быть не менее 5 % (Пяти процентов) от цены Договора, определенной в п.п. 2.1 Договора;
- Проект Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств по договору должен быть согласован с Покупателем. Оригинал согласованной Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств должен быть предоставлен Поставщиком Покупателю в течение 10 (Десяти) Рабочих дней со дня согласования Покупателем проекта указанной Банковской гарантии;
- Порядок предоставления Банковской гарантии исполнения гарантийных обязательств согласно Приложения № 12 к Договору.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без обязательств по компенсации Поставщикам/Участникам закупки
Информация о наличии преференций:
Не предусмотрено
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры