Предмет договора (ОКПД2): |
[24.10] Железо чугун сталь и ферросплавы Уголок марки Ст3, швеллер 16, швеллер 20
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 компл |
Цена за единицу продукции: |
5 888 000,00 руб. (в том числе НДС)
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
5 888 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
878 |
Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Форма, сроки и порядок оплаты продукции:
Форма: Безналичный расчет.
Порядок расчетов: 100% оплата от стоимости продукции по Спецификации осуществляется в течение 15 банковских дней после приемки продукции на склад покупателя.
Оплата по договору, заключенному в целях выполнения Государственного оборонного заказа на основании Государственного контракта №З/1/2/0304/ГК-16ДГОЗ от 11.01.2016г.
Место поставки продукции:
236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1
Сроки поставки продукции:
Октябрь 2017г. Поставка Продукции осуществляется единовременно.
Контактное лицо по предмету закупки:
Бадаева Анжелика Игоревна
Инженер бюро металлов, ОМТО
a.badaeva@shipyard-yantar.ru
Телефон (4012)61-32-91.
Круглова Мария Николаевна
Специалист по конкурсной работе, ОМТО
m.kruglova@shipyard-yantar.ru
Телефон (4012) 61-33-08.
Лот неделим, частичная поставка недопустима.
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
11.09.2017 21:38
|
Дата окончания приема заявок: |
22.09.2017 14:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 06.10.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
11.10.2017 20:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Согласно закупочной документации.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Информация о наличии преференций: |
Согласно закупочной документации.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |