| Предмет договора (ОКПД2): |
[24.10] Железо чугун сталь и ферросплавы Балластина свинцовая ССу2
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство чугуна, стали и ферросплавов |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
5 622 шт |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
52 216 230,00 руб. (в том числе НДС) |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Номер позиции плана: |
1019 |
| Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Порядок оплаты:
оплата 100% стоимости Продукции производится в течение 10 (десяти) банковских дней после получения продукции Покупателем.
Поставщик, до заключения договора, обязан заключить с уполномоченным банком, выбранным АО «ПСЗ «Янтарь», договор о банковском сопровождении и открыть в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29.12.2012г. «О государственном оборонном заказе» в данном уполномоченном банке отдельный счет. Все расчеты по договору производятся только с использованием указанного отдельного счета.
Данный договор заключен в целях выполнения Государственного оборонного заказа на основании Государственного контракта №1418187404901020105000132/З/1/1/0488/ГК-14-ДГОЗ от 01 сентября 2014 года.
Государственному Контракту присвоен идентификатор: 1418187404901020105000132.
Место поставки: Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза.
Сроки поставки: 25 календарных дней с момента заключения Договора.
Контактное лицо:
Голофаст Юлия Павловна
Инженер бюро металлов, ОМТО
y.golofast@shipyard-yantar.ru
Тел. (4012) 61-32-89
Круглова Мария Николаевна
Специалист по конкурсной работе, ОМТО
m.kruglova@shipyard-yantar.ru
Тел. (4012 )61-33-08
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
| Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
| Дата публикации: |
05.09.2017 11:03
|
| Дата окончания приема заявок: |
11.09.2017 13:00
|
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 20.09.2017 20:00 (13.09.2017 20:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата подведения
итогов закупки:
|
21.09.2017 20:00 (15.09.2017 20:00)
|
| Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Согласно закупочной документации
|
| Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
| Информация о наличии преференций: |
Согласно закупочной документации
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |