|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2362914"
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Форма торговой процедуры :
|
Открытая форма
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Павлов Дмитрий Юрьевич Ведущий специалист Бюро подготовки и проведения процедур закупки
|
Общее наименование закупки: |
Листы марки Ст3, D36, Ст45
|
Дата публикации: |
23.08.2017 17:57
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
17 698 000,00 руб.
|
Документация
по закупкам:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие
в торговой процедуре по вышеуказанному
предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие
в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705452249
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их
рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Листы марки Ст3, D36, Ст45
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2362914-1"
(Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса предложений )
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[24.1] Железо чугун сталь и ферросплавы Листы марки Ст3, D36, Ст45
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 компл |
Начальная (максимальная) цена договора: |
17 698 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
796 |
Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Порядок оплаты:
Вариант 1: оплата 100% от стоимости Продукции по Договору осуществляется в течение 15 банковских дней после приемки Продукции на склад Покупателя. Расчеты производятся с лицевого счета АО «ПСЗ «Янтарь», открытого в Калининградском отделении Федерального казначейства, на расчетный счет Поставщика, открытый в кредитной организации обычным порядком.
Вариант 2: предоплата 50% от стоимости Продукции по Договору осуществляется в течение 15 банковских дней с момента заключения Договора, окончательный расчет 50% в течение 15 банковских дней с момента приемки Продукции на склад Покупателя.
Расчеты по Договору осуществляются через лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
Оплата по Договору осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в валюте РФ (рубль):
- авансовые платежи – на лицевой счет Поставщика, открытый в территориальном органе Федерального казначейства и указанный в разделе «Реквизиты сторон» договора;
- окончательный расчет – на расчетный счет Поставщика, открытый в кредитной организации. Одновременно с заключением договора Поставщик предоставляет на согласование сведения о направлении расходования денежных средств в соответствии с приказом Минфина России №244н от 28.12.2016г.
Лот неделимый, подача заявки на часть лота не предусмотрена.
Место поставки: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1.
Сроки поставки: сентябрь 2017г.
Контактное лицо:
Кузьмина Александра Васильевна
Инженер бюро металлов, ОМТО
av.kuzmina@shipyard-yantar.ru
Телефон (4012) 61-32-92
Круглова Мария Николаевна
Специалист по конкурсной работе, ОМТО
m.kruglova@shipyard-yantar.ru
Телефон (4012 ) 61-33-08
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
23.08.2017 17:57
|
Дата окончания приема заявок: |
04.09.2017 14:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 08.09.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
08.09.2017 20:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
В соответствии с закупочной документацией
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Информация о наличии преференций: |
В соответствии с закупочной документацией
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|