(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 14
 Заявки - 2
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2360995"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ", Россия, 190121, Санкт-Петербург, 190121, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 203
Контактное лицо:
Веденов Антон Николаевич
Ведущий специалист по МТС
Общее наименование закупки:
Поставка подшипника опорного 192.20.1800.990.41.1502 (согласно Спецификации № 1).
Дата публикации:
17.08.2017 09:10
Лоты:
Лот №1
Поставка подшипника опорного 192.20.1800.990.41.1502 (согласно Спецификации № 1) в количестве 1 шт. (поз. 40 (п. 1416), доп. 15, часть 1, плана закупок на 2017 год). Специальные требования к продукции (предмету закупки): В соответствии с ТЗ №ВЕДИ.304400.001ТЗ (приложение № 1 к закупочной документации)
ОКПД2: [28.15.2] Подшипники прочие зубчатые колеса зубчатые передачи и элементы приводов
1 шт
19 600,00 EUR Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
19 600,00 EUR
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705430820
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка подшипника опорного 192.20.1800.990.41.1502 (согласно Спецификации № 1) в количестве 1 шт. (поз. 40 (п. 1416), доп. 15, часть 1, плана закупок на 2017 год). Специальные требования к продукции (предмету закупки): В соответствии с ТЗ №ВЕДИ.304400.001ТЗ (приложение № 1 к закупочной документации)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2360995-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[28.15.2] Подшипники прочие зубчатые колеса зубчатые передачи и элементы приводов
Поставка подшипника опорного 192.20.1800.990.41.1502 (согласно Спецификации № 1) в количестве 1 шт. (поз. 40 (п. 1416), доп. 15, часть 1, плана закупок на 2017 год).
Специальные требования к продукции (предмету закупки):
В соответствии с ТЗ №ВЕДИ.304400.001ТЗ (приложение № 1 к закупочной документации)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих подшипников
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 19 600,00 EUR (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1416
Регистрационный номер плана: 2160204629
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки: 190121, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 203
Срок поставки: 1 квартал 2018 года.
Условия оплаты: 30% предоплата, 70% по факту поставки в течение 20 банковских дней с момента получения товара и полного комплекта документов в соответствии с условиями договора и после получения денежных средств от государственного заказчика на эти цели.
Оплата по Договору в рамках государственного контракта № 1317187401253020105004102/З/1/2/0280/ГК-13-ДГОЗ от 09.07.2013 года осуществляется с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке (Банк ВТБ (ПАО)).
Контактная информация заказчика:
Специалист по МТС: Гольдина Ирина Вениаминовна;
Контактный телефон: +7(812)714-72-17(доп.87-45);
Адрес электронной почты: goldina.iv@ashipyards.com
или
Контактная информация:
Специалист по МТС: Сизов Евгений Андреевич;
Контактный телефон: +7(812) 714-89-58;
Адрес электронной почты: Sizov.EA@ashipyards.com
или
Дополнительная контактная информация:
Начальник бюро: Пирожкова Анна Михайловна
Контактный телефон: +7(812) 714-87-03
Адрес электронной почты: Pirozhkova.AM@ashipyards.com
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
17.08.2017 09:10
Дата окончания приема заявок:
23.08.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 04.09.2017 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
25.09.2017 14:00
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе завершить процедуру без определения победителя в любое время до подведения итогов процедуры, разместив извещение об этом в ЕИС и на ЭТП, если иное прямо не указано в закупочной документации, без каких-либо для себя последствий.
Заказчик вправе отказаться от заключения договора, не возмещая участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре, если такое указано в составе закупочной документации.
Информация о наличии преференций:
Сведения о предоставлении преференций: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами и являющихся предметом настоящей процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры