Предмет договора (ОКПД2): |
[24.10] Железо чугун сталь и ферросплавы Лист биметаллический
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 компл |
Начальная (максимальная) цена договора: |
640 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
1006 |
Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Порядок оплаты:
оплата в размере 100% от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется в течение 15 банковских дней после приемки Продукции на складе Покупателя.
Поставщик, до заключения Договора, обязан заключить с уполномоченным банком, выбранным АО «ПСЗ «Янтарь», договор о банковском сопровождении и открыть в соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29.12.2012г. «О государственно оборонном заказе» в данном уполномоченном банке отдельный счет. Все расчеты по договору производятся только с использованием указанного отдельного счета.
Оплата по договору, заключенному в целях выполнения Государственного оборонного заказа на основании Государственного контракта №1418187404901020105000132/З/1/1/0488/ГК-14-ДГОЗ от 01 сентября 2014 года.
Государственному Контракту присвоен идентификатор: 1418187404901020105000132.
Место поставки: 2236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, площадь Гуськова, д. 1.
Сроки поставки: Сентябрь 2017г. Поставка осуществляется единовременно.
Контактное лицо:
Мартьянова Надежда Николаевна
Инженер бюро металлов, ОМТО
n.martianova@shipyard-yantar.ru
Телефон (4012) 61-32-92
Круглова Мария Николаевна
Специалист по конкурсной работе, ОМТО
m.kruglova@shipyard-yantar.ru
Тел. (4012 ) 61-33-08
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
11.08.2017 11:43
|
Дата окончания приема заявок: |
22.08.2017 14:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 06.09.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
08.09.2017 20:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
В соответствии с закупочной документацией
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Информация о наличии преференций: |
В соответствии с закупочной документацией
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |