(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 8
 Заявки - 4
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 3
 Изменения - 10
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2352606" (Отказ организатора)  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА", Россия, 692801, Приморский край, Большой Камень, 692801, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, зд. 1, дом 1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Ведущий специалист отдела сопровождения конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Поставка и внедрение системы планирования и контроля на основе ПО ORACLE Primavera для календарно-сетевого планирования и информационного сопровождения строительства в рамках реализации объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ» I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда») I очередь строительства. «Открытый тяжелый достроечный стапель» (корректировка: разделение на I-XVIэтапы)».«Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». I и II этапы строительства.
Дата публикации:
18.07.2017 01:52
Лоты:
Лот №1
Поставка и внедрение системы планирования и контроля на основе ПО ORACLE Primavera для календарно-сетевого планирования и информационного сопровождения строительства в рамках реализации объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ» I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда») I очередь строительства. «Открытый тяжелый достроечный стапель» (корректировка: разделение на I-XVIэтапы)».«Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». I и II этапы строительства согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)
ОКПД2: [62.09.10.000] Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования
1 усл. ед
45 582 098,48 руб. Организатор отказался
Общая цена:
45 582 098,48 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705332612
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка и внедрение системы планирования и контроля на основе ПО ORACLE Primavera для календарно-сетевого планирования и информационного сопровождения строительства в рамках реализации объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ» I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда») I очередь строительства. «Открытый тяжелый достроечный стапель» (корректировка: разделение на I-XVIэтапы)».«Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». I и II этапы строительства согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2352606-1" (Отказ организатора)  
Предмет договора (ОКПД2):
[62.09.10.000] Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования
Поставка и внедрение системы планирования и контроля на основе ПО ORACLE Primavera для календарно-сетевого планирования и информационного сопровождения строительства в рамках реализации объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ» I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда») I очередь строительства. «Открытый тяжелый достроечный стапель» (корректировка: разделение на I-XVIэтапы)».«Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». I и II этапы строительства согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 45 582 098,48 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 875
Регистрационный номер плана: 2160205701
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Согласно п. 2.1 технического задания (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
18.07.2017 01:52
Дата окончания приема заявок:
08.08.2017 10:00 (01.08.2017 10:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 08.09.2017 10:00 (01.09.2017 10:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
30.11.2017 10:00 (15.09.2017 10:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры