Предмет договора (ОКПД2): |
[62.09.10.000] Услуги по установке компьютеров и периферийного оборудования Поставка и внедрение системы планирования и контроля на основе ПО ORACLE Primavera для календарно-сетевого планирования и информационного сопровождения строительства в рамках реализации объекта «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ» I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда») I очередь строительства. «Открытый тяжелый достроечный стапель» (корректировка: разделение на I-XVIэтапы)».«Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». I и II этапы строительства согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
45 582 098,48 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
875 |
Регистрационный номер плана: |
2160205701 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Согласно п. 2.1 технического задания (Блок 7 документации о закупке №269/17-ЗП)
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
18.07.2017 01:52
|
Дата окончания приема заявок: |
08.08.2017 10:00 (01.08.2017 10:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 08.09.2017 10:00 (01.09.2017 10:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
30.11.2017 10:00 (15.09.2017 10:00)
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
не предусмотрено
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |