(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 4
 Заявки - 2
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 1
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2304667"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД - СУДОСТРОЕНИЕ", Россия, 199106, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, дом 16, корпус 1, лит. Б
Контактное лицо:
Арутюнова Юлия Станиславовна
Начальник бюро подготовки документов
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708 (ИТТ №22220/20-157.ИТТ_Рев.6, 1 очередь, часть 1)
Дата публикации:
16.01.2017 09:43
Лоты:
Лот №1
Поставка трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708.
ОКПД2: [31.0] Мебель
ОКДП: Мебель судовая
3 комплект
31 194 000,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
31 194 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704669687
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2304667-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Поставка трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708.
Предмет договора (ОКДП):
Мебель судовая
Поставка трех комплектов оборудования помещений технической эксплуатации для заказов 05706, 05707, 05708.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 3 комплект
Начальная (максимальная) цена договора: 31 194 000,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 416
Регистрационный номер плана: 2160194534
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Срок поставки:
1.1. Срок поставки комплекта Оборудования №1 для заказа 05706: не более 90 календарных дней с даты выплаты первого авансового платежа или, в случае отказа от авансового платежа, не более 120 календарных дней с даты подписания договора.
Допускается подача предложения с альтернативным сроком поставки, обоснованным длительностью производственного цикла изготовления одного комплекта Оборудования.
1.2. Срок поставки комплекта Оборудования №2 для заказа 05707: в период с 01.07.2017 г. по 13.07.2017 г.;
1.3. Срок поставки комплекта Оборудования №3 для заказа 05708: в период с 01.07.2018 г. по 13.07.2018 г.
2. Условия и место поставки товара: доставка силами и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: Санкт-Петербург, Косая линия, д.16, корп.1, лит. «Б».
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
16.01.2017 09:43
Дата окончания приема заявок:
26.01.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 28.03.2017 16:00 (09.02.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
13.04.2017 16:00 (21.02.2017 16:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
1. Авансирование по Договору требует обеспечения в виде гарантии возврата авансового платежа.
Резиденты РФ предоставляют оригинал независимой гарантии возврата авансового платежа, нерезиденты РФ предоставляют банковскую гарантию по системе SWIFT.
2. Условия и порядок предоставления гарантии возврата авансового платежа в соответствии с Приложением №3 к закупочной документации «Проект договора».
3. Гарант должен быть предварительно согласован с Покупателем/Заказчиком.
4. Предоставление обеспечения возврата аванса не требуется в случае отказа от получения аванса участником, признанным победителем процедуры закупки или иным участником, с которым по результатам процедуры заключается договор, если такой отказ содержался в предложении участника.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от проведения процедуры закупки на любом этапе, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры, понесенные им расходы в связи с участием в процедуре закупки, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре (в случае, если для участия в процедуре требовалось обеспечение).
Информация о наличии преференций:
Преференции предоставляются в соответствии с разделом 6 Документации.
Отсутствие в заявке на участие в процедуре указания (декларирования) страны происхождения поставляемой продукции в соответствии с пунктом 14.2.3 Приложения №1 к закупочной документации «Информационная карта» не является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре, такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранной продукции.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры