Предмет договора (ОКПД2): |
[41.20.20] Здания нежилые
выполнение строительно-монтажных работ
по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда»
в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I – XVI этапы). V этап строительства. Комплекс очистных сооружений производственно-дождевого стока площадки № 3. XIII этап строительства. Склады и площадки обслуживающего назначения. Склад крупногабаритного оборудования. XIII этап. Площадка хранения отходов. Площадка хранения деловых отходов. Стоянка транспорта.XIII этап строительства. Склады и площадки обслуживающего назначения. Цех технического обслуживания согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №588/16-ЗП).
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство жилых и нежилых зданий |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 2 327 497,50 руб.
Средства необходимо перевести на счет
оператора портала.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
549 289 410,60 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
901 |
Регистрационный номер плана: |
2150140815 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
согласно п.2.1 Технического задания (Блок 7 документации о закупке №588/16-ЗП).
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
29.12.2016 04:48
|
Дата окончания приема заявок: |
19.01.2017 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 20.02.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
06.03.2017 10:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
30% - от цены Работ по возведению Объекта предложенной победителем закупки, предоставляется в виде безотзывной Банковской Гарантии на возврат Авансового платежа.
Срок обеспечения исполнения договора с момента подписания Договора обеими сторонами, не ранее чем через 45 календарных дней после 30.11.2018 г.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |