Предмет договора (ОКПД2): |
[24.10.35] Прокат листовой горячекатаный из прочих легированных сталей без дополнительной обработки шириной не менее 600 мм Поставка листов марки ст3 согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №576/16-ЗП)
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство листового горячекатаного стального проката |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
2 807 574,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
847 |
Регистрационный номер плана: |
2150140815 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место поставки товара: Россия, Приморский край, РЖД, ст. Большой Камень.
Условия поставки товара: железнодорожной транспортной компанией (вагон).
Срок поставки товара: с учётом изготовления и отгрузки, в течение 60 календарных дней с момента поступления предоплаты 50% от выставленного счета Поставщиком.
Условия оплаты: Предварительная оплата за поставку продукции, согласованной сторонами, устанавливается в Спецификации и составляет 50% от выставленного Поставщиком счета и производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора или в течение 10 банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика, в зависимости от того, что наступит позднее.
- Окончательный расчет 50% за поставленный товар производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара или в течение 10 банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика, в зависимости от того, что наступит позднее.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
27.12.2016 09:46
|
Дата окончания приема заявок: |
17.01.2017 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 17.02.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
03.03.2017 10:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
не предусмотрено
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |