Предмет договора (ОКПД2): |
[41.20.20] Здания нежилые
выполнение строительно-монтажных работ
по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ».
I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда»
в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства.
Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I – XVI этапы). VI этап строительства. Камеры очистки, окраски и сушки блоков» согласно техническому заданию №394-16-ЗП
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство жилых и нежилых зданий |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 5 604 256,99 руб.
Средства необходимо перевести на счет
оператора портала.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 120 851 399,43 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
725 |
Регистрационный номер плана: |
2150140815 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
1 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Территория существующего производства АО «ДВЗ «Звезда» по ул. Лебедева, 1 в г. Большой Камень Приморского края.
2 Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно техническому описанию (Приложение №1 к ТЗ).
3 Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Окончание работ – 30.11.2017 г.
4 Условия оплаты - в соответствии с п.2.1. Технического задания
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
21.09.2016 10:14
|
Дата окончания приема заявок: |
05.10.2016 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 07.11.2016 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
21.11.2016 10:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Размер обеспечения Договора: 30% - от цены Работ по возведению Объекта предло-женной победителем закупки, предоставляется в виде безотзывной Банковской Гаран-тии на возврат Авансового платежа.
Срок обеспечения исполнения договора с момента подписания Договора обеими сто-ронами, не ранее чем через 45 календарных дней после 30.11.2017 г.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |