| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.91] Работы кровельные Ремонт кровли над перегружателем листов дробемета в корпусе №15
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство кровельных работ |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
1 760 000,00 руб. (без НДС) |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Номер позиции плана: |
395 |
| Регистрационный номер плана: |
2150133406 |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Условия оплаты: оплата за выполненные Работы производится ежемесячно, в течении 15 (пятнадцати) банковских дней после оформления и подписания Актов приемки выполненных Работ (форма КС-2), оформления и подписания Справки о стоимости выполненных Работ (форма КС-3), представленных на бумажном и электронном носителях в формате сметных программ, за фактически выполненные объемы работ при условии предоставления исполнительной документации. Окончательный расчет по Договору осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта окончательной приемки выполненных Работ в целом по Договору (завершающего Акта) уполномоченными представителями обеих Сторон и получения счета и счета-фактуры.
Место выполнения работ: 236005, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки выполнения предмета договора:
Работы по Договору выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ, согласованного обеими сторонами (Приложение № 3 к договору).
Дата начала Работ – согласно Графика выполнения работ.
Дата окончания Работ - согласно Графика выполнения работ, но не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента начала Работ.
Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания выполнения Работ Подрядчик обязан письменно известить Заказчика о готовности результата Работ к сдаче.
Контактные лица:
Хреновский Николай Анатольевич.
Телефон +7 (4012)61-37-30; моб. 89291610296
Исаев Виктор Константинович.
Телефон +7 (4012) 61-36-76
e-mail: e.demyanenko @shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
| Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
| Дата публикации: |
01.07.2016 12:13
|
| Дата окончания приема заявок: |
13.07.2016 15:00
|
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 05.08.2016 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата подведения
итогов закупки:
|
05.08.2016 20:00
|
| Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Не установлено
|
| Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
| Информация о наличии преференций: |
Не установлены
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |