| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.2] Работы электромонтажные работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы Капитальный ремонт токоподвода мостовых кранов корпуса №53 (участок вентиляции цеха №43)
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
1 060 119,00 руб. (в том числе НДС) |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Номер позиции плана: |
302 |
| Регистрационный номер плана: |
2150133406 |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Условия оплаты: оплата выполненных работ производится ежемесячно на основании подписанных заказчиком актов выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, с предоставлением счета и счета-фактуры.
Окончательный расчет заказчик производит в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта выполненных работ по форме КС-2, справки формы КС-3, счета и счета-фактуры.
Вид расчетов: безналичный.
Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.
Место выполнения работ: территория АО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, ул. Транспортный тупик, 10.
Сроки выполнения предмета договора: работы по договору выполняются в соответствии с графиком выполнения работ, согласованного обеими сторонами.
ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ в течение 1-го рабочего дня с момента подписания акта приемо-передачи объекта в ремонт.
Общий срок выполнения работ – не более 120 календарных дней с момента начала работ в соответствии с графиком выполнения работ.
Контактное лицо по предмету закупки:
Ватаманов Михаил Иванович
e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Тел.: +7 (4012) 61-37-28, факс (4012) 61-37-26
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
| Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
| Дата публикации: |
29.03.2016 17:11
|
| Дата окончания приема заявок: |
11.04.2016 14:00 (11.04.2016 11:00)
|
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 27.04.2016 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата подведения
итогов закупки:
|
27.04.2016 20:00
|
| Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Не установлено
|
| Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
| Информация о наличии преференций: |
Не установлены
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |