(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 11
 Заявки - 6
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 11
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2244329"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ", Россия, 236005, 236005, г Калининград, пл Гуськова, дом 1
Контактное лицо:
Гордеева Кристина Викторовна
Начальник бюро Отдела организации закупок
Общее наименование закупки:
Общестроительные работы в корпусе №168 (пролет №3 и фасад в осях "6"- "12" и "Р"-"Б")
Дата публикации:
29.03.2016 17:04
Лоты:
Лот №1
Общестроительные работы в корпусе №168 (пролет №3 и фасад в осях "6"- "12" и "Р"-"Б")
ОКПД2: [43.9] Работы строительные специализированные прочие
1 лот
7 884 489,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
7 884 489,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603484762
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Общестроительные работы в корпусе №168 (пролет №3 и фасад в осях "6"- "12" и "Р"-"Б")

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2244329-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[43.9] Работы строительные специализированные прочие
Общестроительные работы в корпусе №168 (пролет №3 и фасад в осях "6"- "12" и "Р"-"Б")
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы строительные специализированные прочие
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
7 884 489,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 884 489,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 375
Регистрационный номер плана: 2150133406
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Подробные условия оплаты указаны в извещении во вкладке "документация по закупке".
Место выполнения работ, оказания услуг:
236005, Россия, Калининградская область,
гор. Калининград, Транспортный тупик,10, корпус № 168;
Сроки выполнения предмета договора: ПОДРЯДЧИК обязуется приступить к выполнению работ через 3 дня после подписания Договора.
ПОДРЯДЧИК обязуется выполнить работу в течение 100 (ста) календарных дней с момента начала работ, согласно календарного графика выполнения работ.
По окончании выполнения работ ПОДРЯДЧИК обязан письменно известить ЗАКАЗЧИКА о готовности предмета подряда к сдаче в течение 5-ти дней до приемки объекта приемочной комиссией ЗАКАЗЧИКА.
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
Контактное лицо по предмету закупки:
Ксензов Василий Васильевич
Тел.: (4012) 61-31-98, моб.тел.89211055220;
e-mail: v.ksenzov@shipyard-yantar.ru
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
29.03.2016 17:04
Дата окончания приема заявок:
20.04.2016 14:00 (11.04.2016 15:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 06.05.2016 20:00 (27.04.2016 20:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
06.05.2016 20:00 (27.04.2016 20:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Подрядчиком должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия в качестве обеспечения исполнения Договора. Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке Заказчиком и банком Заказчика. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
-Безотзывная банковская гарантия обеспечения исполнения Договора и должна быть предоставлена Заказчику до момента подписания договора.
-Безотзывная банковская гарантия выдается банком Подрядчика на сумму 30% от стоимости Договора и должна действовать до даты окончания сроков проведения работ, установленных Договором, плюс тридцать календарных дней.
-Банковская гарантия должна быть авизована через банк Заказчика по SWIFT или посредством телексного сообщения. Все расходы по выдаче и обслуживанию банковской гарантии (оформление, авизование, изменение, подтверждение и прочие) будут осуществляться за счет Подрядчика).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от проведения процедуры закупки, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре
Информация о наличии преференций:
Не установлены
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры