(время московское)
+7 (495) 514-02-04 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 5
 Заявки - 0
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2589628"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Открытое акционерное общество "179 судоремонтный завод", Россия, 680018, Хабаровский край, Хабаровск, 680018, г.Хабаровск, ул.Портовая 1
Контактное лицо:
Кривунь Кристина Вадимовна
Экономист по конкурсным закупкам
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары
Дата публикации:
09.09.2019 08:39
Лоты:
Лот №1
Канцелярские товары
ОКПД2: [47.62.2] Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
1 516 УСЛ ШТ
226 915,93 руб. Торговая процедура не состоялась
Общая цена:
226 915,93 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2589628-1" (Торговая процедура не состоялась )  
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Предмет договора (ОКПД2):
[47.62.2] Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Канцелярские товары
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 516 УСЛ ШТ
Начальная (максимальная) цена договора: 226 915,93 руб.
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 37
Регистрационный номер плана: 37
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Хабаровский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
СРОК ПОСТАВКИ: В течение 7 дней после поступления заявки от Покупателя.
ДОСТАВКА ТОВАРА: Доставка товара осуществляется за счет денежных средств Поставщика, до склада Покупателя, по адресу: г. Хабаровск ул. Портовая, 1.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
09.09.2019 08:39
Дата окончания приема заявок:
16.09.2019 05:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 25.09.2019 06:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.09.2019 06:30
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры