|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2461789"
|
Форма торговой процедуры :
|
Открытая форма
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Жаткин Сергей Юрьевич Начальник отдела по организации закупок
|
Общее наименование закупки: |
выполнение сервисного обслуживания принтеров, копировальных аппаратов, МФУ
|
Дата публикации: |
20.07.2018 10:00
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
2 500 000,00 руб.
|
Документация
по закупкам:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие
в торговой процедуре по вышеуказанному
предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие
в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их
рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, выполнение сервисного обслуживания принтеров, копировальных аппаратов, МФУ, № 298/18-ЗЦ
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2461789-1"
(Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса цен )
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование выполнение сервисного обслуживания принтеров, копировальных аппаратов, МФУ, № 298/18-ЗЦ
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 КОМПЛ |
Начальная (максимальная) цена договора: |
2 500 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
оказания услуг – Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, АО «ЦСД».
Сроки оказания услуг – не более 2-ух рабочих дней после вызова Исполнителя
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
20.07.2018 10:00
|
Дата окончания приема заявок: |
30.07.2018 03:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 04.09.2018 03:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
04.09.2018 03:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Плата не предусмотрена
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, в том числе – по обязательному заключению Договора с Победителем (по итогам процедуры закупки у Заказчика возникает право, а не обязанность по заключению Договора с Победителем). Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
|
Информация о наличии преференций: |
нет
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|