(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 4
 Заявки - 2
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2368761"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Заказчик:
АО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА"
Обособленное подразделение заказчика:
Филиал "СРЗ"Нерпа"АО"ЦС"Звездочка"
Организатор:
Филиал "Судоремонтный завод"Нерпа" Акционерное общество "Центр судоремонта"Звездочка", Россия, 184682, Мурманская область, Мурманск, 184682 г.Снежногорск-2, Мурманская область
Контактное лицо:
Ходырева Юлия Геннадьевна
экономист 2 категории
Общее наименование закупки:
Разработка документации и выполнению работ в обеспечение продления срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений с применением средств неразрушающего контроля.
Дата публикации:
14.09.2017 15:02
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ по проверке результатов ремонта по техническому состоянию оборудования и оформление документации на продление срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений согласно положений; - определение состава оборудования, для которого выполняются работы по оценке состояния, с применением современных средств диагностирования методами неразрушающего контроля, включая виброизмерения и тепловизионный контроль, с целью продления межремонтного срока службы на 3,5 года; - выполнение работ по оценке технического состояния оборудования с применением средств технического диагностирования; - разработка актов освидетельствования и заключений о фактическом состоянии и оформлении рекомендаций по устранению несоответствий нормам эксплуатации оборудования и амортизирующих креплений; - предоставление Заказчику и эксплуатирующей организации результатов оценки технического состояния оборудования и креплений; - оформление и согласование решений о продлении срока службы на 3,5 года согласно положений.
ОКПД2: [72.19.29.000] Услуги связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук в области технологий прочие кроме биотехнологии
1 усл. ед
4 088 947,00 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
4 088 947,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705523487
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по проверке результатов ремонта по техническому состоянию оборудования и оформление документации на продление срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений согласно положений; - определение состава оборудования, для которого выполняются работы по оценке состояния, с применением современных средств диагностирования методами неразрушающего контроля, включая виброизмерения и тепловизионный контроль, с целью продления межремонтного срока службы на 3,5 года; - выполнение работ по оценке технического состояния оборудования с применением средств технического диагностирования; - разработка актов освидетельствования и заключений о фактическом состоянии и оформлении рекомендаций по устранению несоответствий нормам эксплуатации оборудования и амортизирующих креплений; - предоставление Заказчику и эксплуатирующей организации результатов оценки технического состояния оборудования и креплений; - оформление и согласование решений о продлении срока службы на 3,5 года согласно положений.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2368761-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Предмет договора (ОКПД2):
[72.19.29.000] Услуги связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук в области технологий прочие кроме биотехнологии
Выполнение работ по проверке результатов ремонта по техническому состоянию оборудования и оформление документации на продление срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений согласно положений;
- определение состава оборудования, для которого выполняются работы по оценке состояния, с применением современных средств диагностирования методами неразрушающего контроля, включая виброизмерения и тепловизионный контроль, с целью продления межремонтного срока службы на 3,5 года;
- выполнение работ по оценке технического состояния оборудования с применением средств технического диагностирования;
- разработка актов освидетельствования и заключений о фактическом состоянии и оформлении рекомендаций по устранению несоответствий нормам эксплуатации оборудования и амортизирующих креплений;
- предоставление Заказчику и эксплуатирующей организации результатов оценки технического состояния оборудования и креплений;
- оформление и согласование решений о продлении срока службы на 3,5 года согласно положений.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 усл. ед
Начальная (максимальная) цена договора: 4 088 947,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 2417
Регистрационный номер плана: 2160213594
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Мурманская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
- выполнение работ на территории Заказчика в условиях заказа;
- срок выполнения работ: ноябрь 2017 года;
- наличие у Исполнителя справок о форме допуска к государственной тайне;
- обязательное предоставление:
- лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную уполномоченным органом.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
14.09.2017 15:02
Дата окончания приема заявок:
28.09.2017 11:00 (25.09.2017 09:00)
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 04.10.2017 16:00 (27.09.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
09.10.2017 17:00 (02.10.2017 17:00)
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
- авансирование в размере 30 % от цены договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора и получения от Исполнителя счета на оплату аванса;
- окончательная оплата выполненных работ по договору в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения оригиналов счета, счета-фактуры на основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ и согласования протокола ТФЦ с предоставлением анализа счета 20, копий подтверждающих документов и заключения ВП МО РФ;
- оплата производится по безналичному расчету в российских рублях;
- цена на выполнение работ должна включать расходы на страхование, транспортные расходы, налоги (в т.ч. НДС) и другие обязательные платежи;
- в соответствии с требованиями 275-ФЗ от 29.12.2012 года «О государственном оборонном заказе» (в редакции Федерального закона № 159 от 29.06.2015 года), расчеты производятся по отдельному счету, открытому в ПАО «Сбербанк России». Указанный расчетный счет будет использоваться для расчетов между Заказчиком и Исполнителем, а также для перечисления платежей контрагентам Исполнителя, задействованных в изготовлении продукции (оказании услуг, выполнении работ) по договору.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры