|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2368761"
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Форма торговой процедуры :
|
Открытая форма
|
Заказчик: |
АО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА"
|
Обособленное подразделение заказчика: |
Филиал "СРЗ"Нерпа"АО"ЦС"Звездочка"
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Ходырева Юлия Геннадьевна экономист 2 категории
|
Общее наименование закупки: |
Разработка документации и выполнению работ в обеспечение продления срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений с применением средств неразрушающего контроля.
|
Дата публикации: |
14.09.2017 15:02
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
4 088 947,00 руб.
|
Документация
по закупкам:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие
в торговой процедуре по вышеуказанному
предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие
в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705523487
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их
рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Выполнение работ по проверке результатов ремонта по техническому состоянию оборудования и оформление документации на продление срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений согласно положений;
- определение состава оборудования, для которого выполняются работы по оценке состояния, с применением современных средств диагностирования методами неразрушающего контроля, включая виброизмерения и тепловизионный контроль, с целью продления межремонтного срока службы на 3,5 года;
- выполнение работ по оценке технического состояния оборудования с применением средств технического диагностирования;
- разработка актов освидетельствования и заключений о фактическом состоянии и оформлении рекомендаций по устранению несоответствий нормам эксплуатации оборудования и амортизирующих креплений;
- предоставление Заказчику и эксплуатирующей организации результатов оценки технического состояния оборудования и креплений;
- оформление и согласование решений о продлении срока службы на 3,5 года согласно положений.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2368761-1"
(Торговая процедура состоялась, выбран победитель )
|
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Предмет договора (ОКПД2): |
[72.19.29.000] Услуги связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук в области технологий прочие кроме биотехнологии Выполнение работ по проверке результатов ремонта по техническому состоянию оборудования и оформление документации на продление срока службы оборудования роторного типа и амортизирующих креплений согласно положений;
- определение состава оборудования, для которого выполняются работы по оценке состояния, с применением современных средств диагностирования методами неразрушающего контроля, включая виброизмерения и тепловизионный контроль, с целью продления межремонтного срока службы на 3,5 года;
- выполнение работ по оценке технического состояния оборудования с применением средств технического диагностирования;
- разработка актов освидетельствования и заключений о фактическом состоянии и оформлении рекомендаций по устранению несоответствий нормам эксплуатации оборудования и амортизирующих креплений;
- предоставление Заказчику и эксплуатирующей организации результатов оценки технического состояния оборудования и креплений;
- оформление и согласование решений о продлении срока службы на 3,5 года согласно положений.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
4 088 947,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
2417 |
Регистрационный номер плана: |
2160213594 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Мурманская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
- выполнение работ на территории Заказчика в условиях заказа;
- срок выполнения работ: ноябрь 2017 года;
- наличие у Исполнителя справок о форме допуска к государственной тайне;
- обязательное предоставление:
- лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную уполномоченным органом.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
14.09.2017 15:02
|
Дата окончания приема заявок: |
28.09.2017 11:00 (25.09.2017 09:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 04.10.2017 16:00 (27.09.2017 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
09.10.2017 17:00 (02.10.2017 17:00)
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
- авансирование в размере 30 % от цены договора в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания договора и получения от Исполнителя счета на оплату аванса;
- окончательная оплата выполненных работ по договору в течение 30 (тридцати) банковских дней после получения оригиналов счета, счета-фактуры на основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ и согласования протокола ТФЦ с предоставлением анализа счета 20, копий подтверждающих документов и заключения ВП МО РФ;
- оплата производится по безналичному расчету в российских рублях;
- цена на выполнение работ должна включать расходы на страхование, транспортные расходы, налоги (в т.ч. НДС) и другие обязательные платежи;
- в соответствии с требованиями 275-ФЗ от 29.12.2012 года «О государственном оборонном заказе» (в редакции Федерального закона № 159 от 29.06.2015 года), расчеты производятся по отдельному счету, открытому в ПАО «Сбербанк России». Указанный расчетный счет будет использоваться для расчетов между Заказчиком и Исполнителем, а также для перечисления платежей контрагентам Исполнителя, задействованных в изготовлении продукции (оказании услуг, выполнении работ) по договору.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|