Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных Средства вычислительной техники согласно ТЗ № 872-2156-254 от 25.04.2017г.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
44 шт |
Начальная (максимальная) цена договора: |
2 271 500,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
1627 |
Регистрационный номер плана: |
2160213594 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Мурманская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Согласно графика поставки (см. проект договора, приложение № 2). Срок поставки: июнь 2017г. - октябрь 2017г. Поставщик вправе поставить средства вычислительной техники досрочно.
Поставляемое оборудование должно быть новым (не ранее 2017 года выпуска), ранее не использованным, в исправном состоянии, изготовленным в соответствии с государственными стандартами и параметрами. Поставляемое оборудование должно иметь необходимую документацию и сертификаты, предусмотренные законодательством. Качество поставляемого товара и его маркировка должны соответствовать установленным для данного вида товаров стандартам и техническим условиям. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТам и (или) иным документам, регламентирующим ее качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Поставщик при поставке товара предоставляет заказчику все требуемые законодательством РФ документы, регламентирующие качество товара и подтверждающие его соответствие требованиям безопасности (сертификаты качества, декларации о соответствии, заполненный гарантийный талон и другие документы, предусмотренные законом).
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
19.05.2017 11:35
|
Дата окончания приема заявок: |
29.05.2017 12:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 31.05.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
05.06.2017 17:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Оплата осуществляется следующим образом:
- Авансовый платеж в размере 20 % от общей суммы поставки перечисляется в течение 20 банковских дней с момента подписания договора.
Последующая оплата в размере 80% осуществляется равными шестью частями в течении II-IV квартала 2017г. (июнь-ноябрь 2017г.).
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |