(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 4
 Заявки - 1
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2337059"  
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Заказчик:
АО "ЦС "ЗВЕЗДОЧКА"
Обособленное подразделение заказчика:
Филиал "СРЗ"Нерпа"АО"ЦС"Звездочка"
Организатор:
Филиал "Судоремонтный завод"Нерпа" Акционерное общество "Центр судоремонта"Звездочка", Россия, 184682, Мурманская область, Мурманск, 184682 г.Снежногорск-2, Мурманская область
Контактное лицо:
Ходырева Юлия Геннадьевна
экономист 2 категории
Общее наименование закупки:
Средства вычислительной техники.
Дата публикации:
19.05.2017 11:35
Лоты:
Лот №1
Средства вычислительной техники согласно ТЗ № 872-2156-254 от 25.04.2017г.
ОКПД2: [26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
44 шт
2 271 500,00 руб. Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса цен
Общая цена:
2 271 500,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705130280
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Средства вычислительной техники согласно ТЗ № 872-2156-254 от 25.04.2017г.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2337059-1" (Торговая процедура признана несостоявшейся. Принято решение о заключении договора с участником несостоявшегося запроса цен )  
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство компьютеров и периферийного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20.14.000] Машины вычислительные электронные цифровые поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Средства вычислительной техники согласно ТЗ № 872-2156-254 от 25.04.2017г.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 44 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 2 271 500,00 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 1627
Регистрационный номер плана: 2160213594
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Мурманская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Согласно графика поставки (см. проект договора, приложение № 2). Срок поставки: июнь 2017г. - октябрь 2017г. Поставщик вправе поставить средства вычислительной техники досрочно.
Поставляемое оборудование должно быть новым (не ранее 2017 года выпуска), ранее не использованным, в исправном состоянии, изготовленным в соответствии с государственными стандартами и параметрами. Поставляемое оборудование должно иметь необходимую документацию и сертификаты, предусмотренные законодательством. Качество поставляемого товара и его маркировка должны соответствовать установленным для данного вида товаров стандартам и техническим условиям. Поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТам и (или) иным документам, регламентирующим ее качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Поставщик при поставке товара предоставляет заказчику все требуемые законодательством РФ документы, регламентирующие качество товара и подтверждающие его соответствие требованиям безопасности (сертификаты качества, декларации о соответствии, заполненный гарантийный талон и другие документы, предусмотренные законом).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
19.05.2017 11:35
Дата окончания приема заявок:
29.05.2017 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 31.05.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
05.06.2017 17:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Оплата осуществляется следующим образом:
- Авансовый платеж в размере 20 % от общей суммы поставки перечисляется в течение 20 банковских дней с момента подписания договора.
Последующая оплата в размере 80% осуществляется равными шестью частями в течении II-IV квартала 2017г. (июнь-ноябрь 2017г.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры